16:31 

-123-

この何でも屋の彩明が教えてやるぜ。
Еще немного бихуноспама.

(+3)

@темы: bichun

20:10 

-122-

この何でも屋の彩明が教えてやるぜ。
17:07 

-121-

この何でも屋の彩明が教えてやるぜ。
Вот что я скажу: Энди Лау исправит любой эскиз.


@темы: Саймэй рисует

18:27 

-120-

この何でも屋の彩明が教えてやるぜ。
Итак, Катана Моей Мечты.

Изгиб клинка тории-дзори: прогиб достигает максимальной величины точно по центру (на одинаковом расстоянии и от острия, и от охвостья).
Отсылка к изогнутой форме арок на входе в храмы и часовни. Шиге буддист, посему выбор очевиден.
Тип строя синоги-хикуси. То есть ребро клинка ровное и устроено примерно посередине. Не смещено ни к обуху, ни к режущей кромке — классический тип.
Острие изогнуто по форме меча (фукура-цуку), изгиб явный (о-фукура), длина острия больше среднего (о-киссаки).
Имею слабость к таким очертаниям острия. Мне оно представляется наиболее хищным и совершенным, когда вытянуто и плавно изогнуто.
Обух по форме ёри-мунэ (но если не справлюсь с напильником, то выйдет хира-мунэ, и я буду очень расстроен).
Дол (то есть хи) пропиливать вначале не стану. Решение приму, когда увижу готовый клинок.
Да, и самое приятное. Хвостовик (накаго) имеет форму фуцу-гата (основной тип, наиболее распространенный;
хвостовик продлевает изгиб клинка и мягко ложится в руку), а окончание хвостовика называется кури-дзири (по форме каштана).
Характерно такое охвостье для многих школ и периодов, что лично я объясняю так: классика нетленна.
Таким образом, у моего клинка классические формы, за исключением острия и геометрии в целом (тории-дзори).
Две эти особенности делают его уникальным и показывают характер. У большинства мечей изгиб был смещен в сторону рукояти (коси-дзори).
Смотрится здорово, но все же не по-пацански по-буддийски.
Посему остановлюсь пока вот на этом:


@темы: Саймэй делает

22:43 

-119-

この何でも屋の彩明が教えてやるぜ。
Шил черное дзимбаори. Случайно сшил два кимоно цвета фуксии и пояс.
Называется, полез проверять карбюратор — перебрал подвеску.



(+2)

@темы: Саймэй делает, bichun

12:55 

-118-

この何でも屋の彩明が教えてやるぜ。
Купил новую швейную машинку. Проблема решена. :D

(+4) поближе

(+2) на кукле

ШТА?!

@темы: Саймэй делает

20:07 

-117-

この何でも屋の彩明が教えてやるぜ。
Рисунок называется «не смог починить швейную машинку».


@темы: Саймэй рисует

19:22 

-116-

この何でも屋の彩明が教えてやるぜ。
Думал, что завяжу с шитьем на ближайший месяц.
Ну да, конечно.

(+4)

@темы: Саймэй делает, bichun

00:48 

-115-

この何でも屋の彩明が教えてやるぜ。
С днем рождения меня.

00:40 

-114-

この何でも屋の彩明が教えてやるぜ。
Татуировка и кулаки (+4)




Вместо каких-либо пояснений цитата с Лурка:

«Самурай, выпизженный господином на мороз или потерявший его на войне, назывался «ронин».
Население очень любило и ценило ронинов. Можешь представить грязного неадекватного бомжа из соседнего переулка,
вооружённого мечом, да ещё и владеющего рукопашным боем на уровне мастера спорта? Познакомься, это — ронин.
Сейчас он подойдёт и попросит отдать свою одежду…
»

@темы: bichun, Саймэй цитирует

21:53 

-113-

この何でも屋の彩明が教えてやるぜ。
По-новогоднему!



+4

Сюрприз

@темы: bichun

19:19 

-112-

この何でも屋の彩明が教えてやるぜ。

Пришла пора подвести итоги и вспомнить, кем же я был.

Январь этого года начался со встречи с одним талантливым художником в Петербурге. Он мне сказал тогда, что рисую я клево, но в целом, по большому счету, говно. Ни конструкции, ни теплохолодности, ни академичности. А я ему — «смогу ли я научиться?» Ну что же, по-видимому, я смог. Весной я начал писать портреты своих друзей, взялся, наконец, за натуру. Спортзал помог мне в освоении анатомии.

А со спортзалом было так. Мне люди часто говорили — это ты сейчас занимаешься, потом бросишь. Конечно, я очень рад подобной уверенности, но нет. Не бросил и не собираюсь. В конце весны я перевелся (прямо как в школу, честное слово) в другой спорт-клуб. Теперь у меня свой страховочный пояс, свои приспособления, специальная спортивная одежда, которая не изнашивается. Уровень знаний подрос несказанно, отношения со штангой улучшились, спина стала значительно шире. Были опасные периоды: болезни, слабость, травмы, но по окончании года я все-таки вышел в плюс. Год я не пью, и это также пошло мне на пользу. Раньше я много пил, чувствовал себя плохо, тратил на это деньги. Рад, что подобной жизни пришел конец.

Музыку я забросил, далеко и надолго. Гитара нуждается в починке, у скрипки струны давно не менял. Думаю, это не так страшно. Вернусь к ним, но не сейчас.

Сложные отношения были с работой. Много работ, подработок, все очень зыбко. Лишь к декабрю наступила стабильность. Меня это ни огорчает, ни радует. Одним поводом меньше для беспокойства, только и всего. Очевидный плюс: работаю по призванию. Решил расстаться раз и навсегда с проектными мастерскими и офисной «песьей» иерархией. Более неподходящей среды для себя я в жизни не припомню. Мне привычнее и приятнее просыпаться и высыпаться одновременно, не бежать к восьми утра в богом забытую контору и не зевать все четыре часа до обеда, лениво ковыряясь вконтакте. Как, впрочем, и моему отцу.

Поездки года — Ярославль и Киев. Первый мне брат показал, а второй — друзья-киевляне. Ни капли не разочарован, влюблен в эти города и даже сумел проникнуться теплыми чувствами к нашим странам. В Украине есть своя прелесть, свое непереводимое на русский лад дружелюбие. А Ярославль чудесен и совершенно не слепит глаз откровенно блистающими церковными куполами.

Конец осени и начало зимы у меня пролетели за кукольным ремеслом. Я научился красить, шить, заново что-то делать. Как раньше, в детстве. Может быть, это болезнь, — самурайская кукла, — но я о такой болезни ни разу не пожалел. Я оброс фотоаппаратом, японоведческой литературой и навыком не теряться в швейном магазине. Всегда казалось, будто бы это слишком хорошая, слишком благородная для меня вещь — Япония. Да ведь мне же всегда нравились эти гавкающие ребята с кривыми мечами. Как только очередной знаток дамасской стали мне за столом говорит, что катана — хуйня, а японцы — не самые распиздатые, я молча киваю ему, а сам про себя думаю «ну вот еще, попизди мне тут» и скоренько ухожу. Восток с его тонким делом стоит того, чтобы его вдумчиво изучить. Без пафоса, без лишнего смыслового балласта. Конечно же, мне не стать профессором в какой-то там узкоспециальной области, но, я думаю, это еще не повод не начинать. Как говорится, чем бы дитя не тешилось, только бы кокс не нюхало.

Иными словами, исключая травму на боксе и парочку расставаний с приятелями и друзьями, я ничего не достиг и остался таким, как прежде. Замкнутый, изредка малодушный, космически одинокий и совершенно обыкновенный. Хотя, глядите, вон сколько понаписал.


18:16 

-111-

この何でも屋の彩明が教えてやるぜ。
И теперь дружно поздравим моего посона со вступлением в Партию клан Токугава.
Правда трех листьев мальвы с прожилками у меня так и не получилось: «кружочки» размером с 50 копеек.
Но подразумевалось именно это.


@темы: bichun

15:42 

-110-

この何でも屋の彩明が教えてやるぜ。
16:58 

-109-

この何でも屋の彩明が教えてやるぜ。
Самураестриптиз. Кто-нибудь, остановите меня.

+4

@темы: bichun

13:27 

-108-

この何でも屋の彩明が教えてやるぜ。
22:41 

-107-

この何でも屋の彩明が教えてやるぜ。
Сшил куртку-хаори.
Осталось дождаться печати из мастерской и проштамповать все вещички как собственность Токугава.

+++

@темы: Саймэй делает, bichun

15:40 

-106-

この何でも屋の彩明が教えてやるぜ。
Покрасил ему руки. Лайтовенько так. На первое время сойдет.
Кстати в загашнике еще четыре сменные ладони, для рукопашки и для меча.
Это какой-то ад и израиль, а не хобби.

+++

@темы: Саймэй делает, bichun

00:24 

-105-

この何でも屋の彩明が教えてやるぜ。
Второе кимоно с мужским поясом.

+++

Горжусь достижением, ведь всего неделю назад я совершенно не умел шить.
И не знал, как правильно повязывать пояс с этими жуткими самурайскими шароварами.
Японцы сумасшедшие.

@темы: Саймэй делает, bichun

23:31 

-104-

この何でも屋の彩明が教えてやるぜ。
Сделал нижнее кимоно. Наверное, его лучше назвать дзюбан, но я не уверен в названии.

+++

@темы: Саймэй делает, bichun

О живописи, о японском, etc.

главная