02:13 

-56-

この何でも屋の彩明が教えてやるぜ。


Багровая кровь бежала по стоку вдоль лезвия, срываясь с острия опущенного меча, и летела тяжелыми каплями прямо на землю — туда, где щерилась неровным оскалом отрубленная голова. Его руки прекрасно помнили, как врезался клинок в живую плоть, и потому теперь подрагивали от напряжения, сжимая увесистую рукоять. Таково было его крещение. Словно с грехом убийства он прошел инициацию и обрел свой истинный облик, свой новый статус, подтвердил свое звание волчьего вождя и с гордостью увековечил данное ему имя чужой кровью на старинном мече. Сэр Маинхард верил, что холодный металл вбирает в себя чужую жизнь, впитывает все соки и вместе с тем обретает душу, становясь с человеком единым целым. И он просил, чтобы его меч был сложен вместе с ним в могилу. Ульрих окинул взглядом свое оружие и в мыслях усмехнулся. Ему представилось на миг, как его положат в гробу с этим видавшим виды эспадоном — тот был таким же старым, как его нынешний хозяин, таким же несносным, прямолинейным и резким, и вся его поверхность была испещрена следами былых сражений, подобно лицу старого волка. Безотказный соратник. Идеальный спутник для бодрящей прогулки из Мидгарда в Асгард — и пусть сытый христианский бох забудет своего сына! Нет места кресту у него на груди, когда в воздухе пахнет порохом, кровью и смертью. Нет места раскаянию в его сердце, когда на карту поставлены жизни его соратников и друзей.

@темы: Саймэй рисует, Саймэй пишет

17:04 

-55-

この何でも屋の彩明が教えてやるぜ。
«Я видел лицо Демиана, не только видел, что это лицо не мальчика, но видел, что это лицо мужчины; я видел еще больше, я, казалось мне, видел или чувствовал, что это и не лицо мужчины, а еще что-то другое. Было в нем что-то женское, а главное, на миг это лицо показалось мне не мужским или детским, не старым или молодым, а каким-то тысячелетним, каким-то вневременным, отчеканенным иными временами, чем наши. Так могли выглядеть животные, или деревья, или звезды – я этого не знал, я ощущал не совсем то, что говорю об этом сейчас, будучи взрослым, но что-то подобное. Возможно, он был красив, возможно, нравился мне, а может быть, и был мне противен, это тоже решить нельзя было. Я видел только: он был иным, чем мы, он был как животное, или как дух, или как изображение, не знаю, каков он был, но был иным, немыслимо другим, чем мы все».

Герман Гессе

@темы: Саймэй цитирует

22:32 

-54-

この何でも屋の彩明が教えてやるぜ。


Первый рисунок «для себя» и «из головы» за минувший год.
«Мысль цвета фуксии, прорастающая сквозь Койота» — именно так я его назову.
Теперь можно гордо встать в позу творца и ничего не делать.


Listen or download Dead Can Dance Ocean for free on Prostopleer

@темы: Саймэй рисует, 2Q69

02:26 

-53-

この何でも屋の彩明が教えてやるぜ。
Хотя последней книгой, меня впечатлившей, так и осталась «Осиная фабрика» Иэна Бэнкса.
Лишился сна после нее дней на пять. Да и сейчас передергивает, если честно.
Хуже мне было лишь после Оруэлла с его 84-м годом. Вот где действительно таится ужас.

Как хорошо, что никто не может залезть мне в голову.

18:03 

-52-

この何でも屋の彩明が教えてやるぜ。


Впервые после «Степного волка» мне довелось столь явно ощутить родство. Я полагал, что ближе Steppenwolf мне никого уже не сыскать, однако образ долговязого и нескладного пройдохи, — актера, плута, шоумена, еврея, пидора, — пришелся как нельзя кстати. Мне нравится его речь. Мне даже стыдно за то, что моя собственная речь не настолько богата. Конечно, я не обделен пресловутой харизмой провинциального творца-одиночки, но вся эта доморощенность висит на мне как старый потертый мундир. Я чересчур груб — он же, напротив, витиеват. То одиночество, тот сорт отчужденности, о котором он толкует на протяжении всей своей биографии, до боли мне знакомы. Мне нравится Стивен Фрай. Хоть моя жизнь и выдалась столь непохожей, я, впрочем, способен его понять. Он очень высок, местами непривлекателен, лжет без зазрения совести и физически нездоров. А что до меня, так я часто действую себе в ущерб. Спортивно сложен, но ростом не вышел настолько, что уже просто устал стыдиться. На фоне общей непривлекательности имею черту поистине необъяснимую: люди обоих полов подчиняются мне и считают меня сексуальным. Похоже, здесь кроется главное наше с вышеупомянутым Фраем различие. Что же касается всего остального, — осознание себя как личности нездоровой, обреченной на одиночество; личности, обремененной способностью незаурядно мыслить; личности, чей умственный возраст идет вразрез с возрастом сердца, — тут мы с ним схожи как капли воды. Такое вот неожиданное открытие.

А, ну и о книгах Стивена Фрая — рекомендую.
И фильм «Уайльд», конечно же. Люблю, когда люди играют самих себя.
Это как Суинтон в «Орландо», только мужской (и пидорский) ее эквивалент.

18:54 

-51-

この何でも屋の彩明が教えてやるぜ。

17:56 

-50-

この何でも屋の彩明が教えてやるぜ。
Пришли мои камни для го.
Стеклянные, чечевичной формы. Белые камни глянцевые, черные матовые.
Они едва различаются — где-то край тоньше, где-то толще.
Это так здорово выглядит.

Уносил посылку с почты с таким видом, будто дождался реактивов для взрывчатки.
Коробка не маленькая, весом два с половиной килограмма.
Теперь я хочу чаши. Я уже знаю, как их достать через Москву.
Чаши из дерева ююба.

Мне кажется, я больной ублюдок.
Кто-нибудь любит играть в го?

+++

15:20 

-49-

この何でも屋の彩明が教えてやるぜ。

18:46 

-48-

この何でも屋の彩明が教えてやるぜ。
Уволился к херам.
Пятница последний день.
Хорошо-то как.

19:09 

-47-

この何でも屋の彩明が教えてやるぜ。
В конце концов, если я сяду ровно на свою творческую задницу и буду вершить великие дела, невзирая на непогоду,
то я буду счастливым и в общем-то целостным человеком. Все это время мне не хватало смелости что-то менять.
Сперва я был слишком отличник в школе, после чего мое задротство приняло формы куда как более крепкие и забористые.
И даже порой опасные для жизни.

* * *

Тут было много соплей, но я их безжалостно вырезал, совершенно справедливо усмотрев в этом кризис среднего всего.
Иными словами я просто хочу быть самим собой. В личной жизни, в работе.
Чтобы потом сказать о себе кому-то — да я казах, художник и голубой.
Вот заебись-то будет.

* * *

Ладно, с казахом я приврал. Но глаза у меня, как мне кажется, среднерусские.
Что-то досталось от казахов — наклон скуловых костей, виски, линия лба с изломом. Челюсть польская.
Переносье от евреев, а вот сам нос от хрен пойми кого. Мой нос и по сей день представляет для меня загадку.
Я долго копался в своих корнях, но так ничего и не понял. Отец из Казахстана, но сам при этом похож на румынского цыгана.
Черт побери, да я в душе не знаю, на кого же он у меня похож. Круглая форма лица за счет широко поставленных скул,
но в остальном — бледная, белая кожа, черные прямые волосы, темно-синего цвета глаза и нос, как вороний клюв, прямой и острый.
У меня такой же нос, но еще острее. И мне порой хочется пойти и сказать — «батя, слушай, с хера ли ты вообще такой родился?»
По-моему, его пришельцы привезли с соседней планеты. А я весь в него пошел. Только блондин и глаза у меня серые.

16:26 

-46-

この何でも屋の彩明が教えてやるぜ。
...

22:40 

-45-

この何でも屋の彩明が教えてやるぜ。
...

16:38 

-44-

この何でも屋の彩明が教えてやるぜ。
...

20:19 

-43-

この何でも屋の彩明が教えてやるぜ。

21:59 

-42-

この何でも屋の彩明が教えてやるぜ。
Это может показаться банальным, но я устал и хочу в запой.

00:25 

-41-

この何でも屋の彩明が教えてやるぜ。
Когда-то у нас в спортзале валялся журнал. Там было интервью, которое брали у одного шикарно одетого парня.
И на вопрос, может ли плакать настоящий мужчина, он ответил, что да. Может. Когда чувствует присутствие Бога в своей судьбе.
Мне хорошо запомнилась эта фраза. И еще я думаю, что Бог в моей судьбе изрядно поприсутствовал.

23:15 

-40-

この何でも屋の彩明が教えてやるぜ。
...
 

00:56 

-39-

この何でも屋の彩明が教えてやるぜ。
Посмотрел «Завтрак на Плутоне». Не могу отделаться от пошлых мыслей.
Теперь хочу быть епископом и трахать своего сына-трансвестита. И туфли ему покупать.

09:30 

-38-

この何でも屋の彩明が教えてやるぜ。
...
 

11:08 

-37-

この何でも屋の彩明が教えてやるぜ。

О живописи, о японском, etc.

главная