Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
22:43 

-221-

Умница Саймэй
この何でも屋の彩明が教えてやるぜ。


Господам рисующим!

Небольшой пост для всех, кто намерен стать художником, уже стал или только задумывается об этом. Честно сказать, было время, когда я сам не умел рисовать. Я малевал без малейшего понимания анатомии, цвета, света, перспективы и здравого смысла. На том самом уровне, когда от себя ничего не требуешь. Выше в превью — картиночка для сравнения. Так я рисовал 8-9 лет назад (левый фрагмент), 6 лет назад и сегодня. И вот, что я хочу по этому поводу написать. Я не чувствую себя мастером, достигшим определенного уровня просветления. Знаете, как я рисую каждую свою работу? Я, как любит выражаться мой друг, высираю ее с анальными болями, превозмогая адовы муки, и эти муки никак не связаны с творческим «вдохновением». Я рву волосы на жопе, когда не могу разобраться с цветом; я всякий раз рисую лицо, после чего дорисовываю туловище, а потом с лютыми бешеными страданиями делаю «композицию». Мне постоянно приходится переделывать анатомию, менять размер головы, потому что вышел очередной гидроцефал. Я постоянно бегаю к зеркалу, фотографирую себя с неудобных ракурсов, неделями рыдаю и молюсь сатане, чтобы понять, в чем же я на этот раз накосячил. Еще ни разу в жизни я не сидел с умным видом перед своим планшетом, заправив за ухо стилус. Я никогда не знаю, как будет выглядеть финальный рисунок. Понимание объема мне зачастую открывается под самый конец рабочего процесса, и тогда приходится все переделывать заново. Бывают недели, когда я просто не могу провести ровную линию по листу. Я не пользуюсь фотошопом и никогда еще не рисовал больше, чем в одном слое. Ни разу в жизни не делал этих высокохудожественных и якобы небрежных эскизов в количестве овердохуя, чтобы потом заявить, мол, опыт приходит со временем. Да, он действительно приходит со временем. Но в моей жизни не было ни одного человека, который потыкал бы пальцем в мой холст и сказал, как сделать лучше или как исправить. Каждый раз как первый, честное слово. Я даже не делаю вид, будто я все знаю о рисунке, потому что на самом деле я не знаю о нем нихуя. Это не ложная скромность — просто у меня не художественное образование.

Так вот. Вижу я, среди моих читателей многие занимаются рисунком. Хочу вам сказать одно: если сейчас вы недовольны своими успехами, чувствуете себя не в силах совладать с цветом или анатомией, ощущаете просто космическую беспомощность — это еще не значит, что вы не справитесь. И если вы думаете, что наступит такой момент, когда все становится легко и ясно, то вы ошибаетесь. Он не наступит. Беспомощность не исчезнет. Вот я, к примеру, ощущаю себя феерическим долбоебом от живописи, и, надеюсь, от этого вам сделается чуть легче. Многие художники, добившиеся невероятных результатов, моложе меня на пять (а то и десять) лет. Естественно я посыпаю голову пеплом. Я не делаю учебные эскизы, не штудирую анатомию, многого не знаю и не умею. Порой годами не происходит никакого прогресса. Живопись не делает меня счастливым и не перекрывает все жизненные проблемы. И я не стану пытаться сочинить мотивирующую речь или наставление. Раз вы рисуете, значит вам это нравится. Раз вы собой недовольны, значит стараетесь что-то исправить. Я все это написал просто для того, чтобы вы знали (если вдруг кто не в курсе) — я не родился с карандашами в руке и кисточкой в жопе. Я рисовал очень плохо, потом чуть лучше. Сейчас мне нравится то, что выходит, но я по-прежнему чувствую себя так, словно ничего не умею.

Короче, рисунок — это путь боли и страдания. Если кому-то сейчас больно и он страдает, то знай, юзернейм, мысленно я с тобой. Посмотри на ту какаху, которую я породил девять лет назад, и посмейся. Потому что, как говорится, «и большие говнюки были когда-то маленькими».

И напоследок. Вырасти над собой мне помогли не умные книжки, а тупая, беспощадная критика. Не та критика, которая «что-то у вас квадрицепс бедра не туда пошел» (ах, если бы!), а тот чистый и незамутненный вандализм, когда тычут пальцем и говорят «да это же самое настоящее говно». Морали тут никакой нет. Просто забавный факт из моей биографии.

@темы: Саймэй рисует

URL
Комментарии
2016-01-24 в 23:02 

drole
Кролики не только ценный мех (с)
самый мотивирующий пост!!!

2016-01-24 в 23:05 

Хаджиме Мей
Сумевший задать вопрос знает большую часть ответа.
можно утащить этот пост к себе в днев? будет хорошее напоминание..

2016-01-24 в 23:09 

Aihito
хозяин огурца. гигантская огнедышащая спаржа. ТЫКВА, ПРИ!
шесть лет... елы, как время летит, а я ведь помню этого чувака)

2016-01-24 в 23:12 

Умница Саймэй
この何でも屋の彩明が教えてやるぜ。
lapetitdrole, рад, что сумел поднять настроение))

Хаджиме Мей, конечно, без проблем! :3

Aihito, во-во! И каждый раз, когда вспоминаю, сколько уже прошло лет, на ум идет только ПОЧЕМУ Я ВСЕ ЕЩЕ ТАКОЙ ДОЛБОЕБ :facepalm:
Хочется вернуться назад во времени и надавать себе по морде хД

URL
2016-01-24 в 23:14 

Kceon Nika
Все живут в реальности, только свою реальность мы выбираем сами...
Спасибо, утащила к себе :)

2016-01-24 в 23:15 

xatshe
Yo-Way-Yo
звучит хорошо.
я как раз тоже тот юзернейм.. что пытается рисовать.. что решил, что хочет рисовать только недавно, а люди младше меня на 10 лет рисуют отличные рисунки.. и сколько бы я не ныла, что хочу рисовать лучше, у меня нет даже малейшего вдохновения делать эти все овердокуя набросков. меня максимум хватает на 1 ну 2 рисунка в месяц. соответственно прогресс где-то в таком же состоянии. нет, у меня нет цели стать зело крутым художником ибо для этого надо впахивать, а у меня это второстепенное хобби, а не профессия, но вот до боли знакомое: Я, как любит выражаться мой друг, высираю ее с анальными болями, превозмогая адовы муки, и эти муки никак не связаны с творческим «вдохновением». Я рву волосы на жопе, когда не могу разобраться с цветом; я всякий раз рисую лицо, после чего дорисовываю туловище, а потом с лютыми бешеными страданиями делаю «композицию». Мне постоянно приходится переделывать анатомию, менять размер головы, потому что вышел очередной гидроцефал.. туда же про анатомию и объем. не знаю, какое такое вдохновение - у меня каждый рисунок сопровождается желанием разбить стену.. радует, что это все таки не я псих, а почти нормальное состояние рисующего.. ибо люди, которые постигли дзен в этом плане меня обычно пугают Т_Т
спасибо за пост!

2016-01-24 в 23:18 

Aihito
хозяин огурца. гигантская огнедышащая спаржа. ТЫКВА, ПРИ!
Немецкий летчик, ой, а как мне хочется! :lol: и ваще да, сколько бы не научился, все равно каждый раз - блин, да я ж нихуя не умею, сколько народу круче меня, ААААА!
Сие, полагаю, хорошо - однако же мучительно)

2016-01-24 в 23:19 

DhampirD
Раскрой мне, в чем смысл борьбы человека О, сумерки вечного дня На мрачном краю моей жизни… (с)
рисунок — это путь боли и страдания.
Чертовски точно сказано. Спасибо за ободряющий пост

2016-01-24 в 23:20 

matahata
Временно. Душевно. Нестабильна.
молодец! хороший пост!
а вот с фотошопом ты зря - количество слоёв значительно уменьшит страдания, и переделывать при необходимости надо будет не всё, а лишь малую часть.

А по теме - мне очень и очень нравятся рисунки, образы и их энергетика)))) так что я точно будущий клиент :vict:

2016-01-24 в 23:23 

Умница Саймэй
この何でも屋の彩明が教えてやるぜ。
Kceon Nika, всегда пожалуйста! А то все рисую молча, вот решил наконец «озвучить» процесс хД

xatshe, есть у меня догадка — этих людей, у которых все как по маслу, попросту не существует. Страдают все :lol:
Я вот все жду, когда наступит тот день, чтобы сел, придумал, нарисовал (пришел, увидел, победил) и никаких проблем. И анатомия с первого раза, и палитра прямо из головы, и самый важный вопрос, который тебе приходится решать, это не «как нарисовать ему руку не из жопы», а «какой бы клинок ему подошел — тории-дзори или цуруги». Но, мне кажется, это что-то из разряда фантастики.
В общем, душой я с вами! :buddy:

Aihito, да порой такое чувство, что ВСЕ вокруг круче меня. Это как с зарплатой хД

DhampirD, ну все как у самураев, путь боли и превозможения. Я рад, что получилось все же воодушевить, а не расстроить.))

matahata, мне слои использовать религия не позволяет. Только живопись, только олдскул! хД
Насчет поста и рисунков — всегда пожалуйста :3

URL
2016-01-24 в 23:29 

Mritty
Тут должен был бы быть смайлик, потому как то, что я хочу сказать тебе, словами не выразить, нужно что-то лаконичное.

Ты знаешь, что я люблю то, как ты пишешь не меньше, чем то, как ты рисуешь. Но этот пост... чорд, это так живо и классно сказано, что хочется сохранить в цитатник, причем не как э... откровение от художника, а как литературный шедевр.

2016-01-24 в 23:42 

.rotten
крокодил не ловится, не растёт кокос
блять, действительно, как летит время. я же помню все эти рисунки х)

на самом деле ничто так не мотивирует как жесткая критика. никогда не забуду лучший урок, который я получила от моего первого преподавателя по рисунку, когда в университет поступала. когда он посмотрел на мой рисунок и со словами "что это за пиздец" сел за мольберт и стер кропотливую 6-часовую работу начисто. "бумага нынчне не дешевая, рисуй заново на засраном листе" сказал он мне. это был катарсис. я даже не обиделась, лол х))) но с тех пор я лучше совета не встречала ни в одной книге, ни в одном туториале.

еще хорошая мотивация - это вот эти художники, которые моложе тебя на 10 лет, а выдают охуллион работ и снимают охуллион сливок от этого. 90% этих художников на самом деле нифига не художники, они просто "попали в струю". так что для меня это мотивация. потому что они не рисуют лучше меня, нет. и мне есть куда стремиться, и я на них не оглядываюсь. ну как-то так.

я как человек, который имеет к твоим работам прямое отношение, могу сказать, что пусть путь твой тернист и долог, это всё же путь правильный и ты развиваешься и ты, я уверена, добьешься желаемого результата. хотя для художника никогда нет "конца" или "лимита" - всегда есть куда стремиться, всегда есть чему учиться. так что продолжай.

2016-01-25 в 00:21 

Max Gautz
give me your life and get out
да, все правда. :yes:

2016-01-25 в 01:03 

Умница Саймэй
この何でも屋の彩明が教えてやるぜ。
Mritty, спасибо большое.)) Я всегда очень рад, когда тебе что-то нравится.
Это у меня накипело. Срыв покровов, называется. Решил развеять миф о Всемогущем Художнике :lol:

iago.rotten, про засранный лист — это вот реально величайшее откровение. Б-жэ, я не могу, я обожаю, когда ты рассказываешь об этом обо всем. И вообще, человек, который имеет к твоим работам прямое отношение — это слишком расплывчатая формулировка. Ты мой сенсей, без тебя бы нихуя не было. Ты бы сейчас рыдала над моим нарутой и развешивала галерею на говноарте хД

Да в пизду попадать в струю. Я, наверное, до седых мудей не смогу заставить себя локи, кумбербумберов, ганнибалов, кайлоренов... Я такой слоупок, что вечно оказываюсь за бортом всеобщего безудержного веселья. У меня тут свое говно в голове. Стремноусишковый рюхэй и утютю-щечки-кимура хД

Max Gautz, :buddy:

URL
2016-01-25 в 01:11 

.rotten
крокодил не ловится, не растёт кокос
Немецкий летчик, а слабо кимуру в драге, а? вот это будет что-то! *кровожадно потирает ручонки*

Просто у меня есть что-то, что уже доведено до автоматизма вот такими вот гестаповскими методами, а тебе это приходится развивать в себе нормальным, человеческим образом. Я просто направляю тебя, вот и все)))

2016-01-25 в 01:22 

Lazva
I don’t mean to be rude my friend pal home slice bread slice dawg but I gotta warn ya if u take one more diddly darn step right there im gonna have to diddly darn snap your neck
Я даже не здоровалась еще, но этот пост заставил нещадно проржаться и сжать планшетное перо покрепче. Спасибо большое. Действительно очень воодушевляет. Вот так придешь за красотой, а тебе еще и мотивации отсыпят. Не художник, а праздник какой-то!

2016-01-25 в 01:36 

Умница Саймэй
この何でも屋の彩明が教えてやるぜ。
iago.rotten, да кимуру как ни нарисуй, он с любого ракурса диснеевская принцесса хД
Ну у тебя было свое гестапо, а я в свои годы только ебучие формулы катета сварного шва учил.))

Lazva, я даже не ожидал такого отклика, если честно.)) Просто подумал, что как-то я о себе не пишу. И тут жириновского понесло.
В общем, шлю тебе лучей добра и поддержки! Пойдем превозмогать вместе хД

URL
2016-01-25 в 01:40 

OxanaKara
Прошу прощения за вторжение, но хотелось бы сказать, что Вы изумительно рисуете!

2016-01-25 в 03:29 

catluin
Дивный, дивный пост!
Я тоже из начинающих художников-любителей, хожу к вам втихомолку любоваться на рисунки и кукол, но этот текст стоит того, чтобы вылезти из подполья и сказать спасибо. Очень трудно с моим куцым опытом прогнозировать на девять лет вперед, но теперь я знаю, что надежда добиться приличных результатов таки есть)) Спасибо огромное, что поделились.

2016-01-25 в 05:08 

Дар Пустоши
Оголённость лезвия, честность холодной стали. Мы сгорели в прах и из праха того восстали.
А можно утащить себе? **

2016-01-25 в 05:12 

red.rat
животный грызун маус
Хотел бы сказать что-то умное, но счас настолько заебался, что могу выдать разве что медведя. \(*-*)/

2016-01-25 в 06:36 

Нечестивый Эйб
Невозможно решать проблему, находясь на том же уровне сознания, на котором мы ее создали (с)
Немецкий летчик, хотел и я написать пару слов в комменты, но благоразумно промолчу:D

2016-01-25 в 08:16 

mssPElena
Реальность настолько жестока, что заставляет нас мечтать…
Немецкий летчик, я унесу к себе и буду перечитывать, офигеть, просто. Прямо в сердце упали слова.

2016-01-25 в 11:07 

Умница Саймэй
この何でも屋の彩明が教えてやるぜ。
OxanaKara, спасибо большое, очень приятно это слышать.))

catluin, хех, да я и сам девять лет назад не думал, где окажусь. Более того, сейчас мне кажется, что я и в будущем буду рисовать, как сегодня. Хотя само собой это не так. Вот где-где, а в живописи у меня никогда не было четкого плана или там учебной программы в стиле «к сорока годам стать как леонардо». У меня только один принцип — главное, чтоб не позорно. Если не позорно, то выкладываю хД

Дар Пустоши, да, разумеется.))

red.rat, и тебе медведя, много медведей. Короче, мы друг друга телепатически поняли :3

Нечестивый Эйб, окееей хД

mssPElena, рад, что мои страдания оказались полезны хД
Если есть еще какие-то вопросы, не стесняйтесь, я расскажу.

URL
2016-01-25 в 11:49 

mssPElena
Реальность настолько жестока, что заставляет нас мечтать…
Немецкий летчик, Если есть еще какие-то вопросы, не стесняйтесь, я расскажу. я очень стесняюсь :laugh:

2016-01-25 в 12:28 

Mritty
Немецкий летчик, надоело, что на тебя смотрят снизу вверх? :laugh:

2016-01-25 в 14:27 

Bast-Imret
Butt-kicking! For goodness!
Еще один молчаливый почитатель из подполья
Спасибо просто огромное! А то иногда накатывает ощущение полнейшего пиздеца и опускаются руки. Ощущение, что у других все идет легко и не напрягаясь, и тебе не достичь даже подобия, чо дрыгаться-то?
Действительно мотивирует подтверждение того, что все не так просто, и надо вот взять и пойти ишачить, и выйдет

2016-01-25 в 14:41 

red.rat
животный грызун маус
2016-01-25 в 14:58 

Умница Саймэй
この何でも屋の彩明が教えてやるぜ。
mssPElena, было бы кого стесняться :gigi:

Mritty, ну как сказать... Просто я скорее Евгений Базаров, чем Одинцова хД

Bast-Imret, уверяю, на меня постоянно накатывает. И не откатывает. Так что, либо я что-то делаю не так, либо «это нормааа» хД

URL
2016-01-25 в 16:00 

balagur73
у меня сегодня радость - я сегодня сделал гадость :D
Немецкий летчик, ЭХ! ты слишком требователен к себе:( наверное по этому так крут:hmm:
а я не адепт "преодоления и страдания" поэтому такая раздолбайка :lol: в принципе когда делаю что-то свое, и оно не получается, я все равно получаю удовольствие, процесс придумывания иногда важнее результата :hmm:
а когда у тебя наступает момент просветления, когда ты чувствуешь "Вот оно то самое! ПОЛУЧИЛОСЬ!!!", в какой момент все страдания "окупаются"?

2016-01-25 в 16:20 

Mritty
Немецкий летчик, ты все равно уникум :-)

2016-01-25 в 16:35 

Зуб@стик
Приключения хороши и на севере, и на юге. (с)
Спасибо за такой пост.
Иногда подступает мысль, что всё зря и никогда не получится.
Спасибо.

2016-01-25 в 19:01 

Умница Саймэй
この何でも屋の彩明が教えてやるぜ。
balagur73, твоя деятельность как раз характеризуется фразой «чистый, незамутненный вандализм» хД

откуда эта фраза

А насчет «получилось» — есть у меня внутренний критик, который недоволен буквально всем на свете. Я судорожно мечусь в попытках ему угодить. Иной раз на инстинктах, иной раз попросту наугад, как это бывает с цветом. И когда картинка перестает быть «позорной», я понимаю, что так и должно было быть с самого начала. Как именно понимаю — загадка. Наверное, подсознание отмечает те рисунки (чужие, имею в виду), которые выполнены на мой взгляд мастерски, достойно, талантливо. И этот собирательный шаблон является своеобразном мерилом. Что-то вроде сплава фотографической памяти, избирательности, вкуса и желания сделать не хуже.


Mritty, спасибо за такие слова.))

Зуб@стик, пожалуйста. Поверьте, у меня полно своих кумиров от живописи и своих демонов, которые грызут изнутри. Да у каждого их полно. Главное с этим смириться, сказать себе «ну и что» и продолжать делать то, что делаешь.

URL
2016-01-25 в 19:09 

Зуб@стик
Приключения хороши и на севере, и на юге. (с)
Немецкий летчик, спасибо, учту и буду стараться. Рисуете вы потрясающе!!!

2016-01-25 в 19:42 

Умница Саймэй
この何でも屋の彩明が教えてやるぜ。
Зуб@стик, спасибо большое.))
Вот, специально для вас. Два моих любимых художника (один из Питера, другой откуда-то из Китая). Я каждый раз на них смотрю с вот таким лицом:

читать дальше

sidwill-cg.deviantart.com/
ruanjia.deviantart.com/

URL
2016-01-25 в 19:52 

OxanaKara
Немецкий летчик, простите, что отвечаю на адресованное не мне, но огромное спасибо за вторую ссылку! Мне как-то попадалась в сети работа второго художника (девушка с флейтой в голубом), я на неё долго любовалась, но нигде ничего подобного больше не находилось, а теперь смогу посмотреть и другие и рыдать на тему, что все люди что-то умеют: рисовать, играть на гитаре, книжки свои вон издают, бижутерию собственного изготовления продают, а я ничего не умею, ладно, умею — задачки по физике и математике решать! Спасибо за ссылку!

2016-01-25 в 20:03 

balagur73
у меня сегодня радость - я сегодня сделал гадость :D
Немецкий летчик, а что за фильм? я не видела:hmm:
твоя деятельность как раз характеризуется фразой «чистый, незамутненный вандализм» хД пойти что ли обидеться:lol::lol::lol: хотя что то общее есть:hmm: я просто в свое время забила на то чтобы быть "круче всех" и делаю то что могу так как могу на данном этапе:gigi:
Наверное, подсознание отмечает те рисунки (чужие, имею в виду), которые выполнены на мой взгляд мастерски, достойно, талантливо. И этот собирательный шаблон является своеобразном мерилом. ну наверное у меня почти также :hmm: только мне проще, я не рисую и этих мук с композицией, цветом, позой и т.д, у меня нет, поэтому тяжело сравнивать:(

2016-01-26 в 13:45 

Зуб@стик
Приключения хороши и на севере, и на юге. (с)
Рисуют же люди. читать дальше

2016-01-26 в 14:56 

Умница Саймэй
この何でも屋の彩明が教えてやるぜ。
OxanaKara, всегда подалуйста. Мне первой из его работ попался всадник на коне, когда-то очень давно. У него такие потрясающие кисти, такое многослойное, но легкое, шелковое письмо, что я всякий раз рыдаю от зависти. В сравнении с ним у меня все какое-то пластилиновое.
Да не волнуйтесь вы так. Я вот умею рисовать, но в жизни совершенный лузер. Несколько раз пытался покончить с собой. И не сказать, что живопись хоть на йоту сделала меня счастливее. Иной раз хочется продать сатане душу, только бы жить нормально.

balagur73, нене, про вандализм — это был комплимент хД
Ты не запариваешься как я, получаешь удовольствие от процесса и действуешь на инстинктах. А фильм на самом деле не фильм, а сериал, называется «Отбросы» («Misfits»), британский. Очень ржачный и матерный. И в переводе, и без.

Зуб@стик, это не люди, это боги хД
Я вот вроде бы заканчивал инженерный-архитектурный, но гипсовых человеков от нас прятали как могли. Это был универ в лучших традициях Пелевина, нас разве что в фуфайках в космос не отправляли. Мостовые краны, подкрановые балки, запах тлена и безысходности, постоянный стресс и недосып. Меня туда отправили, руководствуясь принципом «тыжрисуешь». Так вот, собственно... берите от художки все. Может, преподы там будут и неочень, но гипсовые человеки — клад. Короче, уносите домой все что к полу не приколочено. Пригодится. (Я как-то спиздил гипсовый бюст Вольтера...)

URL
2016-01-26 в 15:01 

balagur73
у меня сегодня радость - я сегодня сделал гадость :D
Немецкий летчик, да я так и поняла, просто постебалась:gigi:
спасибо за наводку:friend: надо будет посмотреть:hmm:

2016-01-26 в 15:36 

Умница Саймэй
この何でも屋の彩明が教えてやるぜ。
balagur73, первый сезон хороший. Второй где-то до середины. Короче, под чай-кофе пойдет. Его можно и просто слушать, но веселее конечно наблюдать за выражениями морды лица того кудрявого вандала. Он делает весь сериал хД

URL
2016-01-26 в 15:51 

Зуб@стик
Приключения хороши и на севере, и на юге. (с)
Немецкий летчик, у нас художка совсем не финансируется там череп качественный одна штука и немного запчастей давида:laugh: Поэтому пока только рисуем то что имеем. А что дальше делать фиг знает. Буду смотреть на гениев и стремится.
Мне нравится как Haise рисует и этот автор kir-tat.deviantart.com/gallery/

2016-01-26 в 17:52 

Умница Саймэй
この何でも屋の彩明が教えてやるぜ。
Зуб@стик, а нам даже запчастей Давида не досталось. Была бащка Антиноя и Готомелата. В учебной программе у нас вроде бы значился рисунок, но по факту это был цирк шапито, потому что преподаватели менялись чаще, чем те волшебники на должности «учителя защиты от темных искусств». Однажды нам таки поставили что-то отличное от колонн и кубиков, и этим чем-то как раз был Готомелат. Большего надругательства над мужиком (и над искусством) я не видел с тех пор ни разу за всю свою жизнь. Ну а чего еще ожидать от студентов, которым рассказывали про человеческое устройство чуть меньше чем нихуя? хД

Вот где проработанные портреты у этого автора, там хорошо, цвета очень легкие.

URL
2016-01-26 в 21:56 

Elle-r
"Я не волшебник, я только учусь... " (с)
Немецкий летчик, пост читала, понимаю)) Комменты пока недосуг.
Но! Нет предела совершенству. Нет потолка! В этом я всегда согласна, всегда хочется еще более выразиться! :friend: Новые способы, подходы.
И я очень люблю то, что и как ты рисуешь! Очень! :love:Вот прям очень моё! :heart::heart::heart:
Спасибо тебе огромное!

2016-01-27 в 00:54 

Умница Саймэй
この何でも屋の彩明が教えてやるぜ。
Elle-r, как говорится, всегда найдется какой-нибудь азиат, который делает это лучше тебя хД
Это тебе спасибо. Я же не написал самое главное в посте — что мне постоянно кажется, будто я делаю что-то не то, кругом враги, и на самом деле я лузер и мне не стоит ничего выкладывать. Да, я знаю, нужен психотерапевт. Но порой я действительно очень парюсь :facepalm:

URL
2016-01-27 в 01:27 

Elle-r
"Я не волшебник, я только учусь... " (с)
Немецкий летчик, ты что... какие враги? О_о
Ну, по крайней мере в моей литсе ты можешь видеть брата)) или сестру - как ближе :laugh:
Насчет страдашек - ну ведь путь художника тернист! :eyebrow: А у тебя все очень и очень клево выходит! Так что меньше страданий, больше радости от творчества! :heart:

2016-01-27 в 01:39 

Умница Саймэй
この何でも屋の彩明が教えてやるぜ。
Elle-r, спасибо большое. Да вот что-то не получается радоваться творчеству. Нарисую, и через минуту уже не нравится. Вот я Шинджи нарисовал (последний пост), и уже кажется, мол, да что такого особенного. Ну чувак, ну поза стандартная, динамики никакой. Цвета вроде ровные. Над чертами лица целый вечер парился, чтобы нарисовать «те самые». И вся гордость от проделанной работы постепенно улетучивается. Не знаю, как над этим работать. И еще, как правило, те рисунки, которые нравятся мне, больше не нравятся никому, ну или просто вызывают вялую реакцию, в то время как я такой «эээ... но ведь...». Ох, вечно со мной что-то не так *здесь должен быть огромный фейспалм*

URL
2016-01-27 в 01:42 

Elle-r
"Я не волшебник, я только учусь... " (с)
2016-01-27 в 01:44 

Elle-r
"Я не волшебник, я только учусь... " (с)
можно сразу? За отзывами - это не на дайри, тут с этим туго, тем более с отзывами более-менее пристёгнутыми к теме, это надо на соответсвующие профильные ресурсы, по рисунку ща посмотрю. Сама вот не увидела в запарке(

2016-01-27 в 01:48 

Elle-r
"Я не волшебник, я только учусь... " (с)
ну.. и что тебя ломает в этом азиате?)) неплохой скетч, концепт. Свет интересный дал)) По анатомии тоже вроде ничего глаз не ломит. Прикольный мужик!
А имхо, мне очень нравится такая манера)) Мазки. Обожаю! :inlove:

2016-01-27 в 01:51 

Elle-r
"Я не волшебник, я только учусь... " (с)
так. я щас полезу с советам, которые от меня никто и не просил))) Если надо дать герою больше духу, ну нарисуй ему еще что-то! Если конечно это не оговорённый заранее заказ. Да хоть ирокез на башке! Индивидуальность! И все))) Будет другой вид.

2016-01-27 в 01:55 

Умница Саймэй
この何でも屋の彩明が教えてやるぜ。
Elle-r, да у него и так ирокез же.))
Нет, я не в том смысле. Сам-то я его отпидорил до мелочей, смотрел, чтобы фигура во всех местах в точности была как у меня в голове задумано. Так же и с лицом. Я не в смысле совета по живописи прошу (со своими личными героями у меня свои счеты), а в том, что... нет удовлетворения. Меня сто лет уламывали и пинали, чтобы я начал рисовать и хоть что-то писать про своих героев. Ну а поскольку это не локи, не ганнигрэм, не кайло рен, я как бы не в теме, и вечно «да кому это нахрен надо» и все в том же духе. Не умею я искусство ради искусства и вандализм ради вандализма.

URL
2016-01-27 в 01:58 

Elle-r
"Я не волшебник, я только учусь... " (с)
я еще раз дико извиняюсь)) не читала комменты, может быть выше это все уже озвучено.
Герой, образ живет тогда, когда, пусть даже сто раз скилловый художник вдыхает в него жизнь. Корчит рожи, как мог бы Он, делает движения, как мог бы Он. И все это невольно переносится в мазках, пусть мелких, мимолетных, неуловимых глазу. Но именно это дает Герою жизнь))) Ты вместе с ним живешь и дышишь. Как-то так))))

2016-01-27 в 02:01 

Elle-r
"Я не волшебник, я только учусь... " (с)
Немецкий летчик, я заметила))) что почти ирокез)))))))))))
Оу.... поняла
все, ясно! Могу тока пожать лапу, очень понимаю! :friend:

2016-01-27 в 02:04 

Elle-r
"Я не волшебник, я только учусь... " (с)
блинище блинский, если б ты знал, НАСКОЛЬКО я тебя понимаю...

2016-01-27 в 02:41 

Умница Саймэй
この何でも屋の彩明が教えてやるぜ。
Elle-r, в этом плане я, можно сказать, болен своими персонажами. В точности знаю, кто и как двигается, как разговаривает (на японском, лол), какие фразы употребляет и с каким акцентом. Особенности характера, поведение, всякие мелочи. Короче, херова тонна всего. Осталось только придумать, что мне со всем этим делать и как поделиться в такой манере, чтобы людям не было тошно.
Мда, жму лапу в ответ...))

URL
2016-01-27 в 02:45 

Elle-r
"Я не волшебник, я только учусь... " (с)
Немецкий летчик, :-D :eyebrow: :hash2: :kiss:
ну тока так

2016-01-27 в 02:54 

Elle-r
"Я не волшебник, я только учусь... " (с)
и все ж жаль порой.. свои родные рвутся на свет, а сидишь и пилишь чужих, ибо работа

2016-01-27 в 03:10 

Умница Саймэй
この何でも屋の彩明が教えてやるぜ。
Elle-r, ну вот я в промежутке пилю своих, чтобы потом не плакаться, мол, а ведь я столько всего мог сделать!
僕だってできることなら… хД Мозг, что ты делаешь, прекрати думать не по-русски хД

URL
2016-01-27 в 08:21 

Bast-Imret
Butt-kicking! For goodness!
. Ну а поскольку это не локи, не ганнигрэм, не кайло рен, я как бы не в теме, и вечно «да кому это нахрен надо» и все в том же духе. Не умею я искусство ради искусства и вандализм ради вандализма.
Я пришла посмотреть на рисуночки и цвета на рисуночках, но с удовольствием просто читаю о персонажах. Хотя вообще не в теме.
Может сделать какой-то верхний пост с ними? Вообще сборную информацию?
И да, всегда будут те, кому интересно что-то в голове других людей) Персонажи или просто лытытбыр.

2016-01-27 в 15:55 

Умница Саймэй
この何でも屋の彩明が教えてやるぜ。
Bast-Imret, спасибо большое х)
Да пока не с чего делать пост. Я начал выкладывать про героев пару записей тому назад.))
Пока что все это на стадии эксперимента. Если нам всем понравится (и мне, и читателям), то продолжу.
Ну просто я мнительный и никогда ничем личным с аудиторией не делился.

URL
2016-01-27 в 17:15 

Bast-Imret
Butt-kicking! For goodness!
Немецкий летчик, а я только вот пришла и застала двоих, кажется. Просто так в отрыве от всего оно не очень понятно кто и откуда, Но все равно интересно же)
Мне кажется, что если хочется делиться, то делиться стоит даже ради себя одного читателя (а их же на самом деле куда как больше), Те же голосовалки вряд ли дадут точную статистику.
В общем, буду ждать еще)

2016-01-27 в 17:40 

Умница Саймэй
この何でも屋の彩明が教えてやるぜ。
Bast-Imret, спасибо большое.))
Ну это вы вовремя пришли, сейчас вот работаю над третьим братом. Называется «чето психанул». А в целом о «мире» — это США, 2069-й год, немного альтернативной политики. Реализм, никакой фэнтезятины, разве что немного научно-технического прогресса. Люди все человечные, обыкновенные, никаких шестикрылых семихуев ангелодемонов тора и локи да что ж такое... Короче, максимально приближено к настоящему. Никаких летающих авто, лазерных бластеров и человеков-пауков в том числе. Правда, есть парочка медицинских фишек. Вроде замедленного старения у пары героев. У одного есть протезы ног, которые он чувствует (спасибо доктору-аутисту). Вот в целом и все описание.

Спасибо, что следите за «сериалом», постараюсь в ближайшее время выложить что-нибудь еще :red:

URL
2016-01-27 в 17:57 

Bast-Imret
Butt-kicking! For goodness!
Немецкий летчик, ооо! Спасибо за описание, а то я чуток буксовала -- и не киберпанк махровый, и не прошлое вроде как.
А оружие? Как понимаю холодное до сих пор в почете? Или только как ритуальное?

Слежу! Ни в коем случае не прекращайте!)

2016-01-27 в 18:05 

Умница Саймэй
この何でも屋の彩明が教えてやるぜ。
Bast-Imret, холодное до сих пор используется, иначе японцы не были бы японцами. Но мастерами фехтования являются только двое. В остальном это обычный (ну, ладно, не совсем обычный — скорее специального назначения) отряд профессиональных военных. Среди них двойка первоклассных снайперов (буду рисовать одного из них — вот там будет целая ода огнестрельному оружию!), один сапер, один военный доктор, несколько операторов, обычные штурмовики... Если считать Томоэ, Акиру (он командир) и Шинджиро, то их всего дюжина. Если рисовать всей братией, то обосраться кирпичами можно. Так что буду по одному. И среди них есть один гей шредингера. Ну то есть все в курсе про этого парня, но никто в точности не знает, как, когда и с кем. Я просто подумал, что, раз они самураи, это их оправдывает хД
Правда не уверен, как это все читателям...

URL
2016-01-27 в 19:15 

Хаджиме Мей
Сумевший задать вопрос знает большую часть ответа.
Немецкий летчик, как минимум -- любопытственно.

2016-01-27 в 19:32 

Bast-Imret
Butt-kicking! For goodness!
Немецкий летчик, отлично читателю) Что не так может быть-то?
А можно о самой семье? Положение в обществе, окружение (не помню вроде полного, если что пропустила - -сорре)

2016-01-27 в 22:37 

Умница Саймэй
この何でも屋の彩明が教えてやるぜ。
Хаджиме Мей, тогда хорошо :3

Bast-Imret, если совсем коротко: во время миссии в Гонконге произошло небольшое восстание, свои на своих. Акира не одобрил линию поведения японского военного правительства, в правительстве не одобрили его, в итоге все одновременно достали оружие, и этот случай выявил, кто на чьей стороне. Итог — двенадцать выживших и шестьдесят четыре трупа. Японцы не ранят, они убивают на месте, никаких пленных. В общем, с того дня путь домой им заказан, они перебрались в США, Средний Запад, штат Мичиган, обосновались в криминальной цитадели зла, близнец опустевшего Детройта (не хочу брать реальный город, слишком много возни). У многих в Японии остались семьи, любимые люди, родственники, дети. Теперь это отряд-призрак. Нуждаясь в ресурсах, скорешились с кланом якудза, выступили против Китая на территории США. Пытаются анально огородиться и построить свое «государство». У всех свои выгоды. Нобу хочет денег и власти, Акира — «мира во всем мире». А вся эта политическая байда началась из-за восстания женщин в арабском мире. Некая женщина по имени Саида их идеологический лидер. Женщина-гитлер. Всем джихад, короче. Штаты раздробились на Восточные и Западные с некоторым количеством суверенных лоскутков по центру. Индейцы усугубляют ситуацию, кругом военные столкновения, все против всех. Акира и Нобу как Чингисхан с ханом Бату пытаются слепить из говна и палок устойчивую и надежную структуру. Короче, будда им в помощь. Дети всех этих мужиков взрослели уже в обстановке весьма напряженного пиздеца.

В свою очередь Акира помнит по именам всех тех, кого они зарубили в Гонконге. Он знал каждого из них, их лица снятся ему до сих пор. Короче, у командира свой груз, у его воинов свой. Один только Нобу не парится. Адская кухня, пир во время чумы.

URL
2016-01-28 в 09:31 

Bast-Imret
Butt-kicking! For goodness!
Немецкий летчик, ооо! Спасибо за описание, а то я чуток буксовала -- и не киберпанк махровый, и не прошлое вроде как.
А оружие? Как понимаю холодное до сих пор в почете? Или только как ритуальное?

Слежу! Ни в коем случае не прекращайте!)

2016-01-28 в 12:45 

Зуб@стик
Приключения хороши и на севере, и на юге. (с)
преподаватели менялись чаще, чем те волшебники на должности «учителя защиты от темных искусств»

жестоко с вами. У нас препод один и объясняет складно и даже понятно. Но я чувствую, что мне очень далеко до самостоятельных работ, тем более до воплощения своих фантазий.

2016-01-28 в 13:31 

Зуб@стик
Приключения хороши и на севере, и на юге. (с)
Еще с прошлой ФБ, мне очень нравится вот этот автор читать дальше

2016-01-29 в 23:58 

Умница Саймэй
この何でも屋の彩明が教えてやるぜ。
Зуб@стик, мой совет — лучше не тратить время на мысли вроде «мне еще далеко». Надо просто работать и отбросить все эмоции. Например, у меня все происходит по принципу: планирую рисунок с, скажем, голой коленкой — понимаю, что не умею рисовать коленку — рисую ее на этом рисунке, пока не начинает получаться. А штудировать анатомию ради анатомии в надежде, что это все когда-нибудь пригодится, даст свои плоды... короче, не мой метод хД
Если бы я не фанател по каким-то частям тела, типам телосложения, фигурам, я бы никогда и не научился рисовать. Не было бы стимула попросту.

Инопланетяне вообще душевные. Мне бы так. А то я вечно стремаюсь рисовать сцены с более чем одним героем и, декорациями, атмосферой.
п.с.: на ФБ не сижу, не в курсе вообще ничего на свете. Один раз участвовал, и то лишь потому что притащили за уши.

URL
2016-01-30 в 00:39 

OxanaKara
Простите, что снова встреваю. До меня наконец дошло, что все эти японцы не из реального прошлого, а из выдуманного будущего. Думала, что пишете и рисуете на тему японской истории, любовалась картинкой, так как красиво нарисовано, описаний же практически не читала: всё равно ничего не понимаю — "ну, тут что-то про Японию, если судить по мечам, наверное, про какие-то средневековые междоусобицы, я не настолько стремлюсь выучить историю Японии, чтобы пытаться запомнить всех этих исторических деятелей, кто из них кому приходился и кто кого убил", — а стиль текста мне не нравился, но не сам по себе, а в сочетании с моим ожиданием академической речи. Теперь буду не только смотреть, мо и читать.

2016-01-30 в 00:48 

Умница Саймэй
この何でも屋の彩明が教えてやるぜ。
OxanaKara, эмм, извиняюсь, что сразу не указал. Я просто так часто мозолил глаза указанием даты, что решил лишний раз не упоминать. Стиль естественно не академический. Это же так, вольный пересказ, чтобы не скучно было. Если академический — то это запись 223. Сегодня выложил на пробу, не знаю, как это воспримут. Я опасаюсь писать литературные куски во-первых потому что это может наскучить; во-вторых там есть гомосексуальные отношения; в-третьих потому что я постоянно все удаляю. Пишу в стол и потом удаляю.

URL
2016-01-30 в 08:40 

Зуб@стик
Приключения хороши и на севере, и на юге. (с)
лучше не тратить время на мысли вроде «мне еще далеко». Надо просто работать и отбросить все эмоции.
нам так же препод говорит.

Если бы я не фанател по каким-то частям тела, типам телосложения, фигурам, я бы никогда и не научился рисовать. Не было бы стимула попросту.
Вот стремлюсь.
Счас как раз бьюсь над коленками :crztuk:

на ФБ не сижу, не в курсе вообще ничего на свете

эх.. жалко, твои б рисуночки туда. Радость глазу.

2016-01-30 в 19:19 

Умница Саймэй
この何でも屋の彩明が教えてやるぜ。
Зуб@стик, коленки это мое любимое. Самое эротичное место, лооол
читать дальше

Да у меня как-то времени нет, еще и в фандомах не разбираюсь. Лавкрафт разве что.))

URL
2016-01-30 в 20:23 

Зуб@стик
Приключения хороши и на севере, и на юге. (с)
ОУ :buh::buh::buh:

Я вообще фандомы не люблю. Мои фандомы - ориджи!

2016-01-30 в 20:33 

Умница Саймэй
この何でも屋の彩明が教えてやるぜ。
Зуб@стик, ну вот такие у меня вкусы, да. Сексуальные волосатые коленки Таты хД
Аналогично. Ну у меня все творчество — один сплошной оридж...

URL
2016-01-30 в 20:34 

Умница Саймэй
この何でも屋の彩明が教えてやるぜ。
Зуб@стик, ну вот такие у меня вкусы, да. Сексуальные волосатые коленки Таты хД
Аналогично. Ну у меня все творчество — один сплошной оридж...

URL
2016-01-30 в 21:00 

Зуб@стик
Приключения хороши и на севере, и на юге. (с)
Ну у меня все творчество — один сплошной оридж...

у меня это пока только мечты и стремления. А рисовать пошла потому, что в фотошопе не развернуться с фото из сети

2016-01-31 в 02:17 

Умница Саймэй
この何でも屋の彩明が教えてやるぜ。
Зуб@стик, в каком смысле не развернуться с фото с сети?

URL
2016-01-31 в 08:52 

Зуб@стик
Приключения хороши и на севере, и на юге. (с)
Немецкий летчик, нуууу, фантазии свои воплощать. Есть идея - образы в голове, в сети сложно найти нужные, чтоб сделать что-то. Поэтому пошла учиться рисовать, чтоб идеи из головы рисовать.

2016-10-24 в 15:14 

Sumeragi Subaru
그냥 해
Тру стори. :,,,)

изображение

2016-10-24 в 15:55 

Умница Саймэй
この何でも屋の彩明が教えてやるぜ。
Sumeragi Subaru, блин, в голос просто хД
Страдающее «дай пять»!

URL
   

О живописи, о японском, etc.

главная