00:25 

-225-

Умница Саймэй
この何でも屋の彩明が教えてやるぜ。
Под катом поэтапные страдания над рисунком.

BANG!
Закончено. Не прошло и года.
Тацуо как бы произносит «милый, мне кажется, я только что грохнул этого парня».
А Шинджиро такой типа «ну надо полагать, однако... эх, тат-чан, тат-чан, цттт» и перешагивает через тело.




запись создана: 09.02.2016 в 20:28

@темы: Саймэй рисует, 2Q69

URL
Комментарии
2016-02-11 в 00:35 

Storm-heart
Ходоки уходят целиком (с).
Почему-то Ваши работы нереально напомнили вот эти фотографии:
www.rouvre.com/en/gallery/3/low-tide

2016-02-11 в 01:15 

Умница Саймэй
この何でも屋の彩明が教えてやるぜ。
OxanaKara, спасибо большое)) Рад, что интересно.))

Nubess, да там у них лица вроде:
— Дорогой, кажется, я завалил этого парня...
— Не ссы, я часто так делаю.
Но вообще он там все правильно сделал. Просто ежа родил с перепуга, со всеми бывает :lol:

Li&Louie, на чужие мучения можно смотреть бесконечно хД
Да я пять лет рисую двумя кисточками, и это не фигура речи. Реально двумя.
А этот рисунок и вовсе одной.)) Я с большим трудом привыкаю к новым инструментам.

Storm-heart, обалденные фотки! Очень фактурные и интересные, очень!
Правда я никак не могу разобраться в сайте и тыкаю наугад :facepalm:

URL
2016-02-11 в 08:57 

ЭльвираМорф
Бабайка
вау! Теперь Шинджи действительно страшненький, а не как на первом арте и V06 действительно не подходит х)))
шикарная работа!

2016-02-11 в 11:53 

Ruta Freiberg
Адепт фелинотерапии
Вот уж действительно, противоположности сходятся )

2016-02-11 в 12:04 

catluin
господи, какая концентрированная милота в первом видео, нельзя же так без предупреждения =)
И да, смотреть на рабочий процесс очень интересно!

2016-02-11 в 12:05 

Умница Саймэй
この何でも屋の彩明が教えてやるぜ。
ЭльвираМорф, Шинджи деморализует противника одним своим видом и просто внушает. Мне нравится его жирная ряха и складочка на щеке. Голова с трудом поворачивается хД
Коронная фраза, обращающая всех в бегство с обильным высером кирпичей, это «он тебе мешает?». И дальше жизни людей зависят от решения человека-мистейка хД

Ruta Freiberg, я прямо вижу, как он произносит это свое «ты миленький». И как Тацуо стоит вот с точно таким же лицом. хД

URL
2016-02-11 в 12:12 

Bast-Imret
Butt-kicking! For goodness!
Какие же они эмоционально разные!
Преть!

2016-02-11 в 12:52 

Ruta Freiberg
Адепт фелинотерапии
Немецкий летчик, а на этом рисунке Шинджи явно думает "Пистолет он держит правильно - это хорошо!" :)

2016-02-11 в 14:16 

Ханаджи
ханаджи – это 鼻血.
Вааааа! *___________*
Ох, Шинджи - моя любовь!))))

Кстати танцует он охуенно. На полном серьезе.
Такой задорный сорокалетний пудель. Не могу перестать на это смотреть.

Дык чо им не танцевать охуенно, когда у папаши Джонни их с младых ногтей дрючат по 25 часов в сутки ))))

2016-02-11 в 14:35 

Storm-heart
Ходоки уходят целиком (с).
Немецкий летчик, там если нажать на само имя автора, то выйдите на страничку меню, где будет список его работ по темам:
www.rouvre.com/en
И там еще много клёвых фоток, мне очень нравятся
sumo
lamb
sadhu
А если нажать на значок с полосочками в левом верхнем углу, то выпадет описание к серии. Сами фотографии, я так понимаю, рандомно по странице раскиданы))

Я подумала, что может Вам в качестве референса пригодится. =) Сама в школе документальной фотографии узнала об этом авторе и прямо в восторге!

2016-02-11 в 15:01 

Умница Саймэй
この何でも屋の彩明が教えてやるぜ。
catluin, только сейчас заметил комментарий, извините.))
Да я на Кимуру не могу спокойно смотреть. Я давлюсь едой, у меня сводит щеки, и постоянно хочется рисовать его в самых идиотских ракурсах. Порой я просто не нахожу объяснения тому, что происходит на видео:



Bast-Imret, ничто не предвещало того, что они споются хД

Ruta Freiberg, о да.)) Весьма неплохо для блондинки для новичка.
Для новичка, которого обучил солдат, который сам обучался в Штатах, если позволите мне побыть задротом хД
Конечно, если совсем по-честному, я бы не стал так разгуливать с писалетом. Да и Шинджи бы не стал. хД
Так что эту позу я еще выбрал с намеком на то, что господин лореаль до сего момента ни разу не практиковался.

Ханаджи, ну дрочить это одно, а у Кимуры пластика такая, что я каждый раз просто АААА не останавливайся, старик, продолжай, хочу еще :lol:

Кстати зацени видос, вообще все зацените! это настоящий Шинджи, ПРОСТО ОДИН-В-ОДИН,
только с той разницей, что мой расхаживал бы пешком.


URL
2016-02-11 в 15:15 

Ханаджи
ханаджи – это 鼻血.
Немецкий летчик, какой мужик, чума просто!!! *________*

2016-02-11 в 15:21 

Умница Саймэй
この何でも屋の彩明が教えてやるぜ。
Ханаджи, о даа, масса решает! хД От него люди отлетают как кегли просто. Они об него спотыкаются, налетают как на стену, ломают об него руки и виснут у него на ногах. Это богично хД

URL
2016-02-12 в 07:05 

Умница Саймэй
この何でも屋の彩明が教えてやるぜ。
Storm-heart, извините, что-то я снова комментарий проглядел...
Спасибо большое за инструкцию! А то некоторые авторские сайты вводят меня в ступор.
Фото очень красиво выполнены, но самое главное — типажи. Очень нравится тот факт, что представлены столь необычные-обычные лица. Все же это не глянцевые знаменитости. Порой ищу какую-нибудь нормальную внешность, интересные черты в лицах, а посмотреть-то и не на кого.

URL
2016-02-12 в 12:53 

catluin
Немецкий летчик,
я просто не нахожу объяснения тому, что происходит на видео:
Я думаю, что авторы этих видео сами не находят объяснения происходящему, но тяга снимать Кимуру в идиотских ракурсах и ситуациях у них тоже цветет пышным цветом =) Но мимика у него, конечно, просто отпадная, сидела бы и смотрела часами.

Шинджиро впечатляет! человек-гора, Куинбус Флестрин =)

2016-02-12 в 16:45 

Умница Саймэй
この何でも屋の彩明が教えてやるぜ。
catluin, вот теперь у меня тяга рисовать человека-мистейка в идиотских ракурсах. Это выше моих сил хД
Он еще рядом с Шинджиро отлично сметрится. Они как суриката и бородавочник Тимон и Пумба. К тому же еще и женаты. Это ну просто лицорука.

Я не понимаю, у него волосы что, деревянные что ли?..


URL
2016-02-12 в 17:01 

Mritty
Немецкий летчик, что я тебе скажу, про каждого из этой парочки можно сказать "Человек, который может положить свою ладонь другому человеку на лицо и сделать ему перелом носа и челюсти в четырнадцати местах со смещением в жопу."
"-У меня друг вчера сервак уронил
-Он что, хакер?
-Да просто идиот..."

2016-02-13 в 19:59 

Storm-heart
Ходоки уходят целиком (с).
Немецкий летчик, извините, что-то я снова комментарий проглядел...
Ниче страшного, я специально осталась в подписке, подумала, что рано или поздно Вы вероятно ответите. :gigi:

Рада, что Вам понравилось, у Вас такие крутые работы, здорово, если что-то пригодится)) Если еще что-то такое фактурное найду, обязательно Вам скину. =)
Сама совсем недавно Вас нашла и подружку-художницу подписала)))
Будем вместе следить за развитием событий. :vict:

2016-02-13 в 20:42 

Умница Саймэй
この何でも屋の彩明が教えてやるぜ。
Mritty, :lol: :hlop:
Ты уловила суть, да хД
Тацуо и слона может уронить, и космический шаттл угнать, это же человек-мистейккк.

Storm-heart, спасибо большущее :3
У меня сейчас японский этап в творчестве, так что пока есть силы — рисую для себя.
Какой-никакой стимул для прогресса. Меня воодушевляют люди, которым нравится читать и смотреть на моих героев.
Так-то я художник-батарейщик, дальше своего мирка обычно не выглядываю ))

URL
2016-02-14 в 06:07 

Elle-r
"Я не волшебник, я только учусь... " (с)
Ох, хорошиии! ))
Спасибо за этапы, очень интересно! :love:

2016-02-14 в 09:10 

mssPElena
Реальность настолько жестока, что заставляет нас мечтать…
2016-02-14 в 11:35 

Ruta Freiberg
Адепт фелинотерапии
Добавленный калаш очень наглядно демонстрирует масштаб ))

2016-02-14 в 11:50 

Умница Саймэй
この何でも屋の彩明が教えてやるぜ。
Elle-r, спасибо.)) Надеюсь, стало более-менее ясно как я рисую.

mssPElena, спасибище :3

Ruta Freiberg, ога, особенно хорошо на нем смотрятся пальцы-колбаски. В отличие от наманикюренных ручонок тацуо хД

URL
2016-02-14 в 13:05 

OxanaKara
Очень интересно вышло и красиво. Это же уже финальный вариант?

2016-02-14 в 15:05 

Умница Саймэй
この何でも屋の彩明が教えてやるぜ。
OxanaKara, нет, что вы.)
До финального еще как до китая. Я это называю «чем меньше осталось, тем больше осталось».

URL
2016-02-14 в 15:13 

balagur73
у меня сегодня радость - я сегодня сделал гадость :D
Немецкий летчик, нравится как ты нарисовал руки Тацуо на пистолете:inlove: аж покраснели от напряжения:gigi:, колоритная парочка вырисовывается:laugh: и прикольно что это не просто портрет а уже жанровая сценка:vo:

2016-02-22 в 11:05 

Cothy
:hlop: ювелирная работа!
вот эта твоя поэтапная выкладка и акценты позволяют в действительности осознать масштаб и кропотливость, с которыми создаются каждый из рисунков.
а время? сколько ты вкладываешь времени?

2016-02-22 в 13:47 

Умница Саймэй
この何でも屋の彩明が教えてやるぜ。
balagur73, спасибище! Да чето пока я эту сценку дорисую, сто лет пройдет хД

Cothy, спасибо! Времени уходит слишком много. На заказ бы я такое не стал рисовать. Два вечера с одним только калашом страдал, это вообще никуда не годится. А для людей зачастую нет разницы, сколько я с такими калашами сижу. Вон, за девушку с гепардом (предыдущая запись) мне вообще не заплатили. Хотя торговались как за бусы на базаре. Короче, это все сизифов труд. Если и заморачиваться над рисунком, то исключительно для себя.

URL
2016-02-22 в 14:26 

matahata
Временно. Душевно. Нестабильна.
При мысли о том, что это нарисовано в одном слое (и в пейнте, да?!) у меня улетает мозг.

2016-02-22 в 14:57 

OxanaKara
Очень красиво. А можно будет посмотреть картинку целиком?

Вон, за девушку с гепардом (предыдущая запись) мне вообще не заплатили.
Как так?
А для людей зачастую нет разницы, сколько я с такими калашами сижу.
Честно говоря, на сходство оружия с оригиналом не обратила бы внимания, поскольку оригинала видеть не доводилось. Условно огнестрельное, блики — вот и всё, что бы отметила.

   

О живописи, о японском, etc.

главная