А чего он такой спокойный? И кроффь не фонтанирует? Зомбак, что ли, зомбак? :-) P.S. Это я не придираюсь, есличо, мне интересна история - что за чувак и почему такой.
В общем, тут взят актер (Мадс Миккельсен), сыгравший Ганнибала Лектера в сериале. Сериал гламурный-стильный-модный, местами не по книге. Но зато популярный. И взята гравюра «раненый человек», это мне Rotten подсказала. В каноне (в книге Харриса) эта гравюра сыграла ключевую роль в поимке Ганнибала. Детектив заметил ее в раскрытой книге, когда навестил доктора Лектера у него дома. Припомнил труп, исколотый схожим образом. Сложил два и два. Так что я в этом рисунке скрестил бульдога с носорогом (и тут остапа понесло). Рисовал скорее по принципу «о, вот так круто будет», у меня не было четкого плана. Начал я, как и обычно, с портрета морды лица, а потом... ну блин, надо бы туловище ему бахнуть. Бахнул туловище — в такой, хмм, драматической позе. Тут излом красивый, там красивый. Потом нимб попросился (терновый венок уже был нарисован к тому моменту — что-то накатило), золотой фон. Хотя текстуру золотой фрески я ему хотел с самого начала. Палитру я всегда держу в голове с самого начала, даже когда эскиза еще и в помине нет. И где-то на этапе конструирования тела мне поступило предложение насчет «Wound Man», и я такой, мол, агонь, отлично, ему подходит. После чего я медленно и печально подбирал ему оружие (чтобы и внешне, и по эпохе сочетались). И прорисовывал еще лет сто. Иисусью тряпку ему на бедра я не повесил принципиально. Ну потому что, во-первых, он бы пиздецки походил на Иисуса. А во-вторых — не для того я прорабатывал анатомию, чтобы затем стыдливо прикрывать ее драпировкой. Мое мнение — без тряпки его член привлекает меньше внимания, чем если бы там висело такое ханжеское «обоже, я прямо даже и не знаю, что там у него». Третья нога, конечно же. Левая. Такие дела.
Браво! Невероятно сильная работа! По отрешенности морды и острым предметам, воткнутым в торс, он мне напомнил Св. Себастьяна. Который, кстати, тоже фигурировал в сериале, но в случае Уилла Грэма. Похожий на Исуса Ганнибал там кстати тоже фигурировал - в прекрасной сцене в бассейне. Только Фуллер эротически подвесил его только за шею, удавкой, не став привязывать к кресту руки-ноги. В общем, тут аллюзий дофига - выбирай на вкус. Насчет, бгг, "третьей ноги" - честно скажу, копье и кровища на ноге в левом нижнем углу больше внимания привлекает, чем пресловутый член, так что верное решение. И будь там тряпочка, то аллюзии на Христа перевесили бы - вышло бы "обнять ноги и плакать". А тут, блин, скорее гностический Спаситель, бросающий вызов косорукому Демиургу. Что, кстати, очень-очень канонично: Ганнибал своими некроинсталляциями именно что бросает вызов Творцу - мол вглядись в очередное кривое творение, я его того, немного довел до ума, чтобы наглядней было. Не знаю правильного слова в русском языке, а по-английски шеф-повар "is refining food". При этом у Ганнибала, без дураков, комплекс бога. Т.е. он совершенно искренне отказывает в разумности грубым людям. Грубый человек для него - не "Sapiens Sapiens". Что-то вроде тех первых людей, Адама с Евой, которые еще не вкусили от дерева Добра и Зла, а значит, подобно зверям, могли причинять зло, не ведая что творят...
ginnan, ооо, спасибо за офигенный коммент Отрешенность морды лица тут сама собой напрашивалась. Ну и еще просто Миккельсен — такой типаж, его грешно рисовать как-то иначе.)) Насчет эротизма сериала полностью согласен. Конечно, сам по себе сериал безусловно хорош, каждый кадр просто конфетка (тумблер трещит от гифок), но с образом каноничного Ганнибала он у меня увязывается довольно слабо. Единственное, что передал Миккельсен с лихвой — амбиции и комплекс бога. Как Господин Оформитель тогда воскликнул в одноименном фильме: «Господь — делает, я за ним — доделываю!» Вот это прямо оно. «Обнять и плакать» — да, да, очень да! В точку. Вот как раз вызывать сострадание этим рисунком мне бы и не хотелось. Несмотря на то, что я ему нимб пририсовал и терновый венец, я его вовсе не канонизирую.)) Насчет Грэма и Св. Себастьяна честно говоря не знал. Но в остальном очень рад, что получившаяся атмосфера в рисунке созвучна канону. Еще раз спасибо ^^
balagur73, спасибище! Ну ты в курсе, сколько я над ним страдал хД. Думал, вообще никогда не закончу. Рисунок блин какой-то бесконечный. Закончил одну рану — блеа, еще четырнадцать. И так три месяца... хД
Умница Саймэй, я как раз вижу Ганнибала из сериала очень каноничным. В отличие от огненного и немного безумного Хопкинса из "Молчания Ягнят", это явно водный монстр. Но если вспомнить, как именно мочил своих врагов юный Ганнибал из последней книжки Харриса, то перед глазами встает именно что стихия воды.
Посмотри: мясника Ганнибал замочил (именно что замочил) в пять утра на речке, предварительно поиграв ему из тросников на переносном кото. Срубив башку, приволок ее на чердак приемной матушки и оформил белыми пионами по всем правилам экибаны. После чего, не моргнув, прошел допрос на детекторе лжи у столичного инспектора. Какой же это огонь, это именно что водная стихия. Тихий омут, где черти водятся, а кому не любо, мы его серпом по яйцам. Кстати о серпе, фильм по этой книге смотреть не стоит, он, увы, совершенно беспомощный. А вот сама книга... аплодирую стоя.
Что там у нас еще? Oдного из дезертиров, сожравших в зимней литвянской тайге его сестренку Мишу (чьорд, непрошенная слеза, ну автор, гениальная слезодавилка же!) Ганнибал замочил в ванне с формалином. А нефиг пытаться убить студента медицинского колледжа в его любимой анатомичке! Да и последняя битва, где герой с катаной в зубах прыгает в лодку и убивает бандитов, взявших в заложники его приемную мать, тоже происходит на воде. (продолжение в следущем комменте)
... Да и красивейший мощный юст между Ганнибалом и Уиллом тоже не спотолка взят - именно так йюный Ганя сох по своей приемной матушке. Причем она, идиотка такая, предложила таки ему себя в обмен на немыслимое - отказаться от мести оставшимся дезертирам. Обесценив этим все, ну просто все... Ганя сурово посмотрел ей в очи и вычеркнул ее из своего сердца, ну так правильно! А следовало бы за такое башку распилить и мозги оттуда ложечкой сожрать, раз уж она ими думать не могет...
Ну по японской линии я тоже долго орать могу, туда Харрис напихал все, ну все, начиная с имени "Мурасаки Сикибу", экибаны и доспехов господина Дракона - Масамунэ Дате, и кончая девочкой Садако с ее японскими журавликами; вот только собачки Хачико места не нашлось. Но это будет не в тему разговора, хи-хи!
...в общем, если ты не читал "Hannibal Rising", очень рекомендую. Насколько имхо беспомощный третий роман, про Ганнибала во Флоренции, настолько хорош этот. Кстати, если ты понимаешь по-английски, в сети бесплатно можно нагуглить аудиокнижку, где текст читает сам Томас Харрис. И хорошо читает, холера ему в бок!
Умница Саймэй, самое главное написать забыла. Харрис черезчур увлекся, у него образ Ганнибала существенно трансформируется от первой написанной им книги ("Молчание Ягнят") до последней ("Восхождение Ганнибала"). Если от каноничного Ганнибала в Молчании Кларисса логично бежит, роняя тапки, то за Ганнибалом из последней книжки наоборот, можно и должно бегать. Чистой воды Монте-Кристо жеж! Романтический мститель, который жалеет отца двоих детишек, хотя имеет все причины его убить. Выпускает ортоланов из клетки на свободу. А что у него терки с законом, так это потому, что его этический кодекс на голову выше принятого на тот момент во Франции. Сравни, как мстит людям, погубившим его сестру, сам Ганнибал и инспектор Попиль. Первый делает это собственноручно, второй - руками правосудия, тихой сапой изьяв у преступника возможность принять наркотик перед казнью. Так что Фуллер с Миккельсеном создали вполне каноничный образ, я щитаю, просто из поздних работ Харриса.
ginnan, оу, я так глубоко не нырял.)) Восхождение помню, да. Ульель отлично сыграл (хоть он и по внешности не сходится с Хопкинсом, но это все мелочи). Если под «огнем» понимать импульсивность, а под «водой» хладнокровность и способность продумывать все наперед, то да, соглашусь, Ганнибал не огненный монстр. И убивает не на эмоциях. Насколько я могу судить. Я вижу четкое следование принципам, хоть эти принципы и несколько вывернуты.
Причем она, идиотка такая, предложила таки ему себя в обмен на немыслимое - отказаться от мести оставшимся дезертирам. Обесценив этим все, ну просто все... Даа, это было оскорбление. Он сразу понял, что она не понимает его мотивов. В его мире отказаться от мести — это все равно что самураю отказаться от своего сословия.
Так что Фуллер с Миккельсеном создали вполне каноничный образ Думаешь, что они как раз сделали ставку на притягательность образа? Показали маньяка не маньяком, зверем, а этаким сверхчеловеком, чьи методы правосудия эффективнее, а список проступков, подлежащих наказанию, шире? (Включает в себя и этику, и красоту, и искусство.)
Умница Саймэй, да, именно так я думаю. снова простыня текста Если Харрис начал писать Ганнибала натуральным чудовищем - вспомнить хотя бы то, что он сделал с медсестрой - то потом образ эволюционировал в этакого уберменша, где этика на порядок выше, чем в среднем по больнице. И некроинсталляции его... вот кто там предполагаемый зритель? Явно же не криминалисты - им потом это на запчасти еще разбирать. Как вспомню, как они сакуру пилили...
Тогда кто? По-моему Ганнибал предьявляет счет Творцу, демонстрируя, насколько криво и косо тот сотворил человеков. Выбирает наиболее вывихнутый экземпляр и препарирует его, как медицинское пособие. Это похоже на гностическую систему со Спасителем, который видит несовершенство мира, сотворенного не слишком далеким Демиургом, которому сам бог велел бросить вызов. Бог там обычно тоже есть - но где-то настоько высоко и далеко, что на него полагаться смысла нет. Так что да, мне кажется, нам показали именно богоборца. И да, список у него пошире будет, чем у полиции. Вспомнить хотя бы сеньора Пацци с его серебрениками, которые он кидал в ненасытный телефон-автомат... плохо кончил, бедняга, дефенестрировали в лучших традициях.
Причем тут все по канону. В последнем романе Харриса Ганнибал сотрудничал с полицией для поимки торговцев картинами из разоренного поместья Лектеров и для получения тел для кафедры анатомии. Однако для него следователь Попиль - слабый человек. Сперва сотрудничал с нацистами, а потом вместо человеческой мести людям, отправившим его семью на смерть, отдал их в руки правосудия, а изьяв доступ к наркотикам, чтобы те встречали смерть с ясным рассудком. Вот право - честнее взять в руки катану и порубать клиентов в капусту! Мне очень жаль, что леди Мурасаки так сглупила. Увези она Ганнибала в разрушенную Японию, он бы небось там делом занялся. Дел там было по горло. Я как-то читала о восстановлении городской больницы в Нагасаки, волосы дыбом, ну. Увы, наш герой умотал в благополучную Америку за последним из пожирателей сестренки Миши, а потом принялся доказывать Творцу, как тот не прав.
А ведь какое поле было на Дальнем Востоке для того, чтобы бороться со вселенской несправедливостью! Мне уже мерещится террористическое арт-движение с некроинсталляциями для привлечения внимания публики к острым проблемам. Например, к ковровым бомбежкам пяти крупнейших японских городов и кучи мест в Китае. Вот пусть Япония сперва извинится перед Америкой за Перл-Харбор, потом Америка перед Японией - за Кобе, Киото, Нагою и т.д, а следом - Япония перед Китаем за Нанджинг. А то чего американцы запрещают японским артистам и художникам освещать тему ядерных катастроф все время оккупации, произвол же! Глядишь, потом кто-нибудь и перед китами извинился бы - за невинно убиенных... Дааа, красиво мечтать не запретишь! :-)
(А то я уж заволновался, что перебор.)
(И добро пожаловать ^^)
P.S. Это я не придираюсь, есличо, мне интересна история - что за чувак и почему такой.
В общем, тут взят актер (Мадс Миккельсен), сыгравший Ганнибала Лектера в сериале. Сериал гламурный-стильный-модный, местами не по книге. Но зато популярный. И взята гравюра «раненый человек», это мне Rotten подсказала. В каноне (в книге Харриса) эта гравюра сыграла ключевую роль в поимке Ганнибала. Детектив заметил ее в раскрытой книге, когда навестил доктора Лектера у него дома. Припомнил труп, исколотый схожим образом. Сложил два и два. Так что я в этом рисунке скрестил бульдога с носорогом (и тут остапа понесло). Рисовал скорее по принципу «о, вот так круто будет», у меня не было четкого плана. Начал я, как и обычно, с портрета морды лица, а потом... ну блин, надо бы туловище ему бахнуть. Бахнул туловище — в такой, хмм, драматической позе. Тут излом красивый, там красивый. Потом нимб попросился (терновый венок уже был нарисован к тому моменту — что-то накатило), золотой фон. Хотя текстуру золотой фрески я ему хотел с самого начала. Палитру я всегда держу в голове с самого начала, даже когда эскиза еще и в помине нет. И где-то на этапе конструирования тела мне поступило предложение насчет «Wound Man», и я такой, мол, агонь, отлично, ему подходит. После чего я медленно и печально подбирал ему оружие (чтобы и внешне, и по эпохе сочетались). И прорисовывал еще лет сто. Иисусью тряпку ему на бедра я не повесил принципиально. Ну потому что, во-первых, он бы пиздецки походил на Иисуса. А во-вторых — не для того я прорабатывал анатомию, чтобы затем стыдливо прикрывать ее драпировкой. Мое мнение — без тряпки его член привлекает меньше внимания, чем если бы там висело такое ханжеское «обоже, я прямо даже и не знаю, что там у него». Третья нога, конечно же. Левая.
Такие дела.
Отрешенность морды лица тут сама собой напрашивалась. Ну и еще просто Миккельсен — такой типаж, его грешно рисовать как-то иначе.)) Насчет эротизма сериала полностью согласен. Конечно, сам по себе сериал безусловно хорош, каждый кадр просто конфетка (тумблер трещит от гифок), но с образом каноничного Ганнибала он у меня увязывается довольно слабо. Единственное, что передал Миккельсен с лихвой — амбиции и комплекс бога. Как Господин Оформитель тогда воскликнул в одноименном фильме: «Господь — делает, я за ним — доделываю!» Вот это прямо оно.
«Обнять и плакать» — да, да, очень да! В точку. Вот как раз вызывать сострадание этим рисунком мне бы и не хотелось. Несмотря на то, что я ему нимб пририсовал и терновый венец, я его вовсе не канонизирую.))
Насчет Грэма и Св. Себастьяна честно говоря не знал. Но в остальном очень рад, что получившаяся атмосфера в рисунке созвучна канону.
Еще раз спасибо ^^
balagur73, спасибище! Ну ты в курсе, сколько я над ним страдал хД. Думал, вообще никогда не закончу. Рисунок блин какой-то бесконечный. Закончил одну рану — блеа, еще четырнадцать. И так три месяца... хД
Посмотри: мясника Ганнибал замочил (именно что замочил) в пять утра на речке, предварительно поиграв ему из тросников на переносном кото. Срубив башку, приволок ее на чердак приемной матушки и оформил белыми пионами по всем правилам экибаны. После чего, не моргнув, прошел допрос на детекторе лжи у столичного инспектора. Какой же это огонь, это именно что водная стихия. Тихий омут, где черти водятся, а кому не любо, мы его серпом по яйцам. Кстати о серпе, фильм по этой книге смотреть не стоит, он, увы, совершенно беспомощный. А вот сама книга... аплодирую стоя.
Что там у нас еще? Oдного из дезертиров, сожравших в зимней литвянской тайге его сестренку Мишу (чьорд, непрошенная слеза, ну автор, гениальная слезодавилка же!) Ганнибал замочил в ванне с формалином. А нефиг пытаться убить студента медицинского колледжа в его любимой анатомичке! Да и последняя битва, где герой с катаной в зубах прыгает в лодку и убивает бандитов, взявших в заложники его приемную мать, тоже происходит на воде.
(продолжение в следущем комменте)
Да и красивейший мощный юст между Ганнибалом и Уиллом тоже не спотолка взят - именно так йюный Ганя сох по своей приемной матушке. Причем она, идиотка такая, предложила таки ему себя в обмен на немыслимое - отказаться от мести оставшимся дезертирам. Обесценив этим все, ну просто все... Ганя сурово посмотрел ей в очи и вычеркнул ее из своего сердца, ну так правильно! А следовало бы за такое башку распилить и мозги оттуда ложечкой сожрать, раз уж она ими думать не могет...
Ну по японской линии я тоже долго орать могу, туда Харрис напихал все, ну все, начиная с имени "Мурасаки Сикибу", экибаны и доспехов господина Дракона - Масамунэ Дате, и кончая девочкой Садако с ее японскими журавликами; вот только собачки Хачико места не нашлось. Но это будет не в тему разговора, хи-хи!
...в общем, если ты не читал "Hannibal Rising", очень рекомендую. Насколько имхо беспомощный третий роман, про Ганнибала во Флоренции, настолько хорош этот. Кстати, если ты понимаешь по-английски, в сети бесплатно можно нагуглить аудиокнижку, где текст читает сам Томас Харрис. И хорошо читает, холера ему в бок!
Причем она, идиотка такая, предложила таки ему себя в обмен на немыслимое - отказаться от мести оставшимся дезертирам. Обесценив этим все, ну просто все...
Даа, это было оскорбление. Он сразу понял, что она не понимает его мотивов. В его мире отказаться от мести — это все равно что самураю отказаться от своего сословия.
Так что Фуллер с Миккельсеном создали вполне каноничный образ
Думаешь, что они как раз сделали ставку на притягательность образа? Показали маньяка не маньяком, зверем, а этаким сверхчеловеком, чьи методы правосудия эффективнее, а список проступков, подлежащих наказанию, шире? (Включает в себя и этику, и красоту, и искусство.)
Mritty, спасибище
Mark Cain, дааа, не прошло и года хД Спасибо большое!