OxanaKara, спасииибо :3 Разводы делал, чтобы вышло нечто в духе Климта. В итоге получилось все равно по-моему (у меня все очень вылизанное), но зато я добился ощущения теплоты. На первоначальных эскизах фон был черно-красный, более мрачный.
[L]Умница Саймэй[/L], Климт мне вспоминался при написании комментария, но больше из-за уже словесной формулировки, поскольку с золотым фоном ассоциируются он и иконопись (эта отсылка тоже задумывалась?), уж больно явно мне твой фирменный узорчик из округлых разводов увиделся, а отсылка или отсылки считывались бы яснее, если бы не было этого узнавания, допустим, если бы был не этот узорчик, а рябь какая-нибудь. Любопытно, как этот фон воспринимают люди, не видевшие твоих старых работ. Между прочим, открыла «Поцелуй» и обнаружила тоже завитушки и кругляшки, только не на фоне, а на одежде попеременно с более прямоугольным узором, который я лучше помнила, чем кругляшки. Другие, конечно, но ты же не копию изготавливал, а своë рисовал. Красная подсветка — артефакт с чëрно-красного эскиза? Нет-нет, всë отлично, вопрос не к тому, как нарисовано, нарисовано отменно, просто любопытно, как пришло решение выбрать именно такое освещение, весьма символичное, надо сказать, если учитывать то, как повëрнуты относительно освещения персонажи.
OxanaKara, и иконопись (эта отсылка тоже задумывалась?) Нет, не думаю, это скорее просто художественный прием, чтобы придать персонажам нечто мистическое, выделить их из мира людей (тем более, что они оба не совсем люди; Интегра по изначальному канону и вовсе маг).
Любопытно, как этот фон воспринимают люди, не видевшие твоих старых работ. Не знаю ^^ Но те, кто видели старые, более «мрачные» рисунки, наверное, думают, что в этот раз вышло теплее))
Другие, конечно, но ты же не копию изготавливал, а своë рисовал. Это да, я при всем желании не смогу повторить Климта, даже если бы и захотел. У меня тяга к тому, чтобы все прорабатывать и уточнять х)
Красная подсветка — артефакт с чëрно-красного эскиза? Отчасти. Тут, знаешь, как вышло... От красного фона на ногах у Интегры остался красный рефлекс. Ну и в целом они были написаны поверх красного цвета (то есть он просвечивал с основы). Позднее я уже заметил, что ее верхняя и нижняя часть фигуры сильно отличаются по тону. Это первое. А второй шаг — это когда я окружил ее волосами Алукарда, как плащом. Чистый черный выглядел бы как дыра на картине. Какие-то серебристо-серые высветления в прядях я делать не хотел. Ну и как-то в итоге ухватился за оранжевый (мне понравилось сочетание). Позднее этот оранжеватый я засунул в тон кожи самого Алукарда (на груди), чтобы он не был таким землисто-серым как мертвец. И чтобы выглядело так, словно он перенял это свечение от Интегры. Вот так вот)
Вообще я вполне удачно избавился от черного, но оставил красный, который, в свою очередь, присутствует не только в фигурах, но и в фоне. Добавляет цветности и целостности. Короче, долго я парился над этой работой, рад, что в итоге получился такой результат)
Ещё бы
..
OxanaKara, спасииибо :3
Разводы делал, чтобы вышло нечто в духе Климта. В итоге получилось все равно по-моему (у меня все очень вылизанное), но зато я добился ощущения теплоты. На первоначальных эскизах фон был черно-красный, более мрачный.
Shinsoo, спасибо :3 я очень старался :3
Красная подсветка — артефакт с чëрно-красного эскиза? Нет-нет, всë отлично, вопрос не к тому, как нарисовано, нарисовано отменно, просто любопытно, как пришло решение выбрать именно такое освещение, весьма символичное, надо сказать, если учитывать то, как повëрнуты относительно освещения персонажи.
и иконопись (эта отсылка тоже задумывалась?)
Нет, не думаю, это скорее просто художественный прием, чтобы придать персонажам нечто мистическое, выделить их из мира людей (тем более, что они оба не совсем люди; Интегра по изначальному канону и вовсе маг).
Любопытно, как этот фон воспринимают люди, не видевшие твоих старых работ.
Не знаю ^^ Но те, кто видели старые, более «мрачные» рисунки, наверное, думают, что в этот раз вышло теплее))
Другие, конечно, но ты же не копию изготавливал, а своë рисовал.
Это да, я при всем желании не смогу повторить Климта, даже если бы и захотел. У меня тяга к тому, чтобы все прорабатывать и уточнять х)
Красная подсветка — артефакт с чëрно-красного эскиза?
Отчасти. Тут, знаешь, как вышло... От красного фона на ногах у Интегры остался красный рефлекс. Ну и в целом они были написаны поверх красного цвета (то есть он просвечивал с основы). Позднее я уже заметил, что ее верхняя и нижняя часть фигуры сильно отличаются по тону. Это первое. А второй шаг — это когда я окружил ее волосами Алукарда, как плащом. Чистый черный выглядел бы как дыра на картине. Какие-то серебристо-серые высветления в прядях я делать не хотел. Ну и как-то в итоге ухватился за оранжевый (мне понравилось сочетание). Позднее этот оранжеватый я засунул в тон кожи самого Алукарда (на груди), чтобы он не был таким землисто-серым как мертвец. И чтобы выглядело так, словно он перенял это свечение от Интегры. Вот так вот)
Вообще я вполне удачно избавился от черного, но оставил красный, который, в свою очередь, присутствует не только в фигурах, но и в фоне. Добавляет цветности и целостности. Короче, долго я парился над этой работой, рад, что в итоге получился такой результат)