Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
00:25 

-225-

Умница Саймэй
この何でも屋の彩明が教えてやるぜ。
Под катом поэтапные страдания над рисунком.

BANG!
Закончено. Не прошло и года.
Тацуо как бы произносит «милый, мне кажется, я только что грохнул этого парня».
А Шинджиро такой типа «ну надо полагать, однако... эх, тат-чан, тат-чан, цттт» и перешагивает через тело.




запись создана: 09.02.2016 в 20:28

@темы: Саймэй рисует, 2Q69

URL
Комментарии
2016-02-09 в 20:45 

balagur73
у меня сегодня радость - я сегодня сделал гадость :D
Немецкий летчик, рабочий процесс это всегда:vo: интересно а иногда даже полезно но не для таких раздолбаев как я:gigi: можно даже некоторые арты дополнять таким бонусом:shuffle2:
и классно что персонажи потихоньку обретают свои лица:D

2016-02-09 в 20:53 

Умница Саймэй
この何でも屋の彩明が教えてやるぜ。
balagur73, ну тут я просто искал долбоеба на роль человека-мистейка. Вспомнил про кимуру. И всё сошлось хД
А вот с акиросемейством все не так просто. На них референсов попросту не существует в живой природе.


URL
2016-02-09 в 21:22 

balagur73
у меня сегодня радость - я сегодня сделал гадость :D
Немецкий летчик, а еще и Нобу нарисуешь?:secret::shuffle:
А вот с акиросемейством все не так просто. На них референсов попросту не существует в живой природе тем интереснее будет увидеть результат:shy:

2016-02-09 в 22:11 

Mritty
Страшно таращатся :-)

2016-02-10 в 00:18 

balagur73
у меня сегодня радость - я сегодня сделал гадость :D
Немецкий летчик, УПД суровые самурайские разборки и посреди всего этого трепетная фиялка?:hmm::D

2016-02-10 в 00:28 

Умница Саймэй
この何でも屋の彩明が教えてやるぜ。
Mritty, у него это впервые, так что он тоже в шоке хД

balagur73, именно :gigi:
Это называется — Юго, как самый ебанутый, научил нашего пуделя держать в руках писалет.
В конце концов пригодилось. Но Шинджи на стрёме. Он как бы интересуется «ну че, насрал? мне подмести?»

URL
2016-02-10 в 00:31 

balagur73
у меня сегодня радость - я сегодня сделал гадость :D
Немецкий летчик, так это он сам кого то завалил:wow2: да уж несладко бедному Тацуо:laugh:

2016-02-10 в 00:39 

Умница Саймэй
この何でも屋の彩明が教えてやるぜ。
balagur73, это так обстоятельства сложились, что он был вынужден достать свои яйца из жопы (в сорок-то лет уж давно пора) :lol:

URL
2016-02-10 в 11:16 

mssPElena
Реальность настолько жестока, что заставляет нас мечтать…
это потрясающе! такой дикий ужас на лице!

2016-02-10 в 11:49 

Умница Саймэй
この何でも屋の彩明が教えてやるぜ。
mssPElena, спасибо!
Конечно, это недоумение относится к произведенному им выстрелу (в человека), но на фрагмент с их лицами, отдельно от тел, какие только надписи не просятся хД
Вот у него было такое же лицо, когда его сплавили «замуж». Человек-мистеееейккк. хД

URL
2016-02-10 в 11:53 

Mritty
Немецкий летчик, настоящие шлимазлы даже родятся вместо еврейской семьи в японской:crznope:

2016-02-10 в 11:59 

balagur73
у меня сегодня радость - я сегодня сделал гадость :D
Немецкий летчик, Шинджиро классный:buh::heart:

2016-02-10 в 12:57 

Bast-Imret
Butt-kicking! For goodness!
какая красотищща! Процессы ооочень интересно наблюдать)

2016-02-10 в 14:13 

ЭльвираМорф
Бабайка
ух, шикарно! Столько эмоций! Это шедевр ))

2016-02-10 в 14:56 

Умница Саймэй
この何でも屋の彩明が教えてやるぜ。
Mritty, это надо в описание персонажа, срочно :lol::lol::lol:
Тата это полнейший человек-мистейк, человек-тафт-три-погоды. Феерический долбоеб с безупречной укладкой.
И если Шинджи это «пап, я дерево сломал», то здесь «дорогой, кажется я завалил какого-то парня».

balagur73, я сам с него прусь нереально просто. Потом покажу, что использовал в качестве референсов, упадешь. У него же нет аналогов кроме скалы дуэйна джонсона в живой природе, так что приходится каждый раз в соответствии с ощущениями и фантазией. Ну оно и проще, ведь это я его придумал, и я знаю, где у этого парня второй подбородок. Вот сделать тацуо похожим на кимуру гораздо сложнее. Того не поймаешь и не потрогаешь.

Bast-Imret, спасибо большущее.)) Правда интересно? А то я боюсь ими ленту немного засрать... хД

ЭльвираМорф, спасибо :gigi: В финале это будет эпик, я уже предвкушаю, только бы с работой разделаться пораньше и не сдохнуть хД

URL
2016-02-10 в 15:01 

Bast-Imret
Butt-kicking! For goodness!
Немецкий летчик, честно-честно)
Я вообще люблю смотреть и стримы, и просто записи, и вот просто скрины "work in progress".
Намана все с лентой!

2016-02-10 в 15:36 

Умница Саймэй
この何でも屋の彩明が教えてやるぜ。
Bast-Imret, отлично, тогда буду протоколировать процесс :gigi:
Спасибо большое что следите за процессом, я никогда раньше ничего такого не выкладывал и не стримил.

URL
2016-02-10 в 15:56 

Bast-Imret
Butt-kicking! For goodness!
Немецкий летчик, видео было бы вообще здорово *__*
Продолжайте обязательно! Как же меня прет Ваш стиль! :D

2016-02-10 в 16:36 

Mritty
Немецкий летчик, «дорогой, кажется я завалил какого-то парня»
:laugh::hlop:

Шинджиро здесь похож на какого-то известного суматори, не вспомню, правда, на какого... и вот как раз здесь видно, что он - сын Акиры. Очень-очень сын :yes:

2016-02-10 в 17:07 

Умница Саймэй
この何でも屋の彩明が教えてやるぜ。
Bast-Imret, это надо научиться делать видео, а то я не умет :shuffle2:

Mritty, у этого шлимазла просто талант в перестрелках. Он каждый раз «нечаянно» убивает насмерть, даже контрольный делать не надо. Полезный скилл для якудзы :gigi:
А Шинджи ваще, да. Что-то я приноровился выстраивать его лицо, вообще все их лица (всего акирьего племени), и теперь, видимо, стоит изобразить папашу. Так сказать, для сравнения. Но самое удачное его творение это все же Саймэй. Такой очаровательный ребенок-аутист... На фоне Шинджи он просто дрыщенок. Ну хотя на фоне Шинджи, которому трудно повернуть даже голову, кого-нибудь не убив, Акира выглядит очень компактным.

Это Саймэй в процессе:


URL
2016-02-10 в 17:40 

Mritty
На тебя похож! :laugh:

2016-02-10 в 17:42 

Умница Саймэй
この何でも屋の彩明が教えてやるぜ。
Mritty, ну так с кого рисовал, думаешь? Все с себя :-D

URL
2016-02-10 в 17:46 

balagur73
у меня сегодня радость - я сегодня сделал гадость :D
Немецкий летчик, а сделай пожалуйста тег на твою "эпик сагу":shuffle2: иногда хочется посмотреть на всех персонажей в подряд:shy: а тегу нету:weep3:

2016-02-10 в 17:52 

Умница Саймэй
この何でも屋の彩明が教えてやるぜ。
balagur73, ща запилю. Тег тогда будет 2Q69, потому что я уже и сам в точности не знаю, какой это будет год хД

URL
2016-02-10 в 19:24 

OxanaKara
Очень интересно и красиво!

2016-02-10 в 19:24 

Nubess
Если наломал дров, сделай вид, что готовишься к зиме
Процесс, это всегда увлекательно ))) особенно когда смотришь со стороны ))) Вам здорово удалось передать весь спектр эмоций ))) На лице так и написано "... что я натворил" :-D но видно поздняк метаться.. уже не заштопаешь )))

2016-02-10 в 19:42 

balagur73
у меня сегодня радость - я сегодня сделал гадость :D
Немецкий летчик, спасибо, брат!:buddy:

2016-02-10 в 23:48 

Li&Louie
Немецкий летчик, всегда интересно смотреть как другие мучаются работают))
Эх, пейнтер, какие мазки, какое смешивание... заставляют меня скучать по маслу)

2016-02-11 в 00:35 

Storm-heart
Ходоки уходят целиком (с).
Почему-то Ваши работы нереально напомнили вот эти фотографии:
www.rouvre.com/en/gallery/3/low-tide

2016-02-11 в 01:15 

Умница Саймэй
この何でも屋の彩明が教えてやるぜ。
OxanaKara, спасибо большое)) Рад, что интересно.))

Nubess, да там у них лица вроде:
— Дорогой, кажется, я завалил этого парня...
— Не ссы, я часто так делаю.
Но вообще он там все правильно сделал. Просто ежа родил с перепуга, со всеми бывает :lol:

Li&Louie, на чужие мучения можно смотреть бесконечно хД
Да я пять лет рисую двумя кисточками, и это не фигура речи. Реально двумя.
А этот рисунок и вовсе одной.)) Я с большим трудом привыкаю к новым инструментам.

Storm-heart, обалденные фотки! Очень фактурные и интересные, очень!
Правда я никак не могу разобраться в сайте и тыкаю наугад :facepalm:

URL
2016-02-11 в 08:57 

ЭльвираМорф
Бабайка
вау! Теперь Шинджи действительно страшненький, а не как на первом арте и V06 действительно не подходит х)))
шикарная работа!

2016-02-11 в 11:53 

Ruta Freiberg
Адепт фелинотерапии
Вот уж действительно, противоположности сходятся )

2016-02-11 в 12:04 

catluin
господи, какая концентрированная милота в первом видео, нельзя же так без предупреждения =)
И да, смотреть на рабочий процесс очень интересно!

2016-02-11 в 12:05 

Умница Саймэй
この何でも屋の彩明が教えてやるぜ。
ЭльвираМорф, Шинджи деморализует противника одним своим видом и просто внушает. Мне нравится его жирная ряха и складочка на щеке. Голова с трудом поворачивается хД
Коронная фраза, обращающая всех в бегство с обильным высером кирпичей, это «он тебе мешает?». И дальше жизни людей зависят от решения человека-мистейка хД

Ruta Freiberg, я прямо вижу, как он произносит это свое «ты миленький». И как Тацуо стоит вот с точно таким же лицом. хД

URL
2016-02-11 в 12:12 

Bast-Imret
Butt-kicking! For goodness!
Какие же они эмоционально разные!
Преть!

2016-02-11 в 12:52 

Ruta Freiberg
Адепт фелинотерапии
Немецкий летчик, а на этом рисунке Шинджи явно думает "Пистолет он держит правильно - это хорошо!" :)

2016-02-11 в 14:16 

Ханаджи
ханаджи – это 鼻血.
Вааааа! *___________*
Ох, Шинджи - моя любовь!))))

Кстати танцует он охуенно. На полном серьезе.
Такой задорный сорокалетний пудель. Не могу перестать на это смотреть.

Дык чо им не танцевать охуенно, когда у папаши Джонни их с младых ногтей дрючат по 25 часов в сутки ))))

2016-02-11 в 14:35 

Storm-heart
Ходоки уходят целиком (с).
Немецкий летчик, там если нажать на само имя автора, то выйдите на страничку меню, где будет список его работ по темам:
www.rouvre.com/en
И там еще много клёвых фоток, мне очень нравятся
sumo
lamb
sadhu
А если нажать на значок с полосочками в левом верхнем углу, то выпадет описание к серии. Сами фотографии, я так понимаю, рандомно по странице раскиданы))

Я подумала, что может Вам в качестве референса пригодится. =) Сама в школе документальной фотографии узнала об этом авторе и прямо в восторге!

2016-02-11 в 15:01 

Умница Саймэй
この何でも屋の彩明が教えてやるぜ。
catluin, только сейчас заметил комментарий, извините.))
Да я на Кимуру не могу спокойно смотреть. Я давлюсь едой, у меня сводит щеки, и постоянно хочется рисовать его в самых идиотских ракурсах. Порой я просто не нахожу объяснения тому, что происходит на видео:



Bast-Imret, ничто не предвещало того, что они споются хД

Ruta Freiberg, о да.)) Весьма неплохо для блондинки для новичка.
Для новичка, которого обучил солдат, который сам обучался в Штатах, если позволите мне побыть задротом хД
Конечно, если совсем по-честному, я бы не стал так разгуливать с писалетом. Да и Шинджи бы не стал. хД
Так что эту позу я еще выбрал с намеком на то, что господин лореаль до сего момента ни разу не практиковался.

Ханаджи, ну дрочить это одно, а у Кимуры пластика такая, что я каждый раз просто АААА не останавливайся, старик, продолжай, хочу еще :lol:

Кстати зацени видос, вообще все зацените! это настоящий Шинджи, ПРОСТО ОДИН-В-ОДИН,
только с той разницей, что мой расхаживал бы пешком.


URL
2016-02-11 в 15:15 

Ханаджи
ханаджи – это 鼻血.
Немецкий летчик, какой мужик, чума просто!!! *________*

2016-02-11 в 15:21 

Умница Саймэй
この何でも屋の彩明が教えてやるぜ。
Ханаджи, о даа, масса решает! хД От него люди отлетают как кегли просто. Они об него спотыкаются, налетают как на стену, ломают об него руки и виснут у него на ногах. Это богично хД

URL
2016-02-12 в 07:05 

Умница Саймэй
この何でも屋の彩明が教えてやるぜ。
Storm-heart, извините, что-то я снова комментарий проглядел...
Спасибо большое за инструкцию! А то некоторые авторские сайты вводят меня в ступор.
Фото очень красиво выполнены, но самое главное — типажи. Очень нравится тот факт, что представлены столь необычные-обычные лица. Все же это не глянцевые знаменитости. Порой ищу какую-нибудь нормальную внешность, интересные черты в лицах, а посмотреть-то и не на кого.

URL
2016-02-12 в 12:53 

catluin
Немецкий летчик,
я просто не нахожу объяснения тому, что происходит на видео:
Я думаю, что авторы этих видео сами не находят объяснения происходящему, но тяга снимать Кимуру в идиотских ракурсах и ситуациях у них тоже цветет пышным цветом =) Но мимика у него, конечно, просто отпадная, сидела бы и смотрела часами.

Шинджиро впечатляет! человек-гора, Куинбус Флестрин =)

2016-02-12 в 16:45 

Умница Саймэй
この何でも屋の彩明が教えてやるぜ。
catluin, вот теперь у меня тяга рисовать человека-мистейка в идиотских ракурсах. Это выше моих сил хД
Он еще рядом с Шинджиро отлично сметрится. Они как суриката и бородавочник Тимон и Пумба. К тому же еще и женаты. Это ну просто лицорука.

Я не понимаю, у него волосы что, деревянные что ли?..


URL
2016-02-12 в 17:01 

Mritty
Немецкий летчик, что я тебе скажу, про каждого из этой парочки можно сказать "Человек, который может положить свою ладонь другому человеку на лицо и сделать ему перелом носа и челюсти в четырнадцати местах со смещением в жопу."
"-У меня друг вчера сервак уронил
-Он что, хакер?
-Да просто идиот..."

2016-02-13 в 19:59 

Storm-heart
Ходоки уходят целиком (с).
Немецкий летчик, извините, что-то я снова комментарий проглядел...
Ниче страшного, я специально осталась в подписке, подумала, что рано или поздно Вы вероятно ответите. :gigi:

Рада, что Вам понравилось, у Вас такие крутые работы, здорово, если что-то пригодится)) Если еще что-то такое фактурное найду, обязательно Вам скину. =)
Сама совсем недавно Вас нашла и подружку-художницу подписала)))
Будем вместе следить за развитием событий. :vict:

2016-02-13 в 20:42 

Умница Саймэй
この何でも屋の彩明が教えてやるぜ。
Mritty, :lol: :hlop:
Ты уловила суть, да хД
Тацуо и слона может уронить, и космический шаттл угнать, это же человек-мистейккк.

Storm-heart, спасибо большущее :3
У меня сейчас японский этап в творчестве, так что пока есть силы — рисую для себя.
Какой-никакой стимул для прогресса. Меня воодушевляют люди, которым нравится читать и смотреть на моих героев.
Так-то я художник-батарейщик, дальше своего мирка обычно не выглядываю ))

URL
2016-02-14 в 06:07 

Elle-r
"Я не волшебник, я только учусь... " (с)
Ох, хорошиии! ))
Спасибо за этапы, очень интересно! :love:

2016-02-14 в 09:10 

mssPElena
Реальность настолько жестока, что заставляет нас мечтать…
2016-02-14 в 11:35 

Ruta Freiberg
Адепт фелинотерапии
Добавленный калаш очень наглядно демонстрирует масштаб ))

2016-02-14 в 11:50 

Умница Саймэй
この何でも屋の彩明が教えてやるぜ。
Elle-r, спасибо.)) Надеюсь, стало более-менее ясно как я рисую.

mssPElena, спасибище :3

Ruta Freiberg, ога, особенно хорошо на нем смотрятся пальцы-колбаски. В отличие от наманикюренных ручонок тацуо хД

URL
2016-02-14 в 13:05 

OxanaKara
Очень интересно вышло и красиво. Это же уже финальный вариант?

2016-02-14 в 15:05 

Умница Саймэй
この何でも屋の彩明が教えてやるぜ。
OxanaKara, нет, что вы.)
До финального еще как до китая. Я это называю «чем меньше осталось, тем больше осталось».

URL
2016-02-14 в 15:13 

balagur73
у меня сегодня радость - я сегодня сделал гадость :D
Немецкий летчик, нравится как ты нарисовал руки Тацуо на пистолете:inlove: аж покраснели от напряжения:gigi:, колоритная парочка вырисовывается:laugh: и прикольно что это не просто портрет а уже жанровая сценка:vo:

2016-02-22 в 11:05 

Cothy
:hlop: ювелирная работа!
вот эта твоя поэтапная выкладка и акценты позволяют в действительности осознать масштаб и кропотливость, с которыми создаются каждый из рисунков.
а время? сколько ты вкладываешь времени?

2016-02-22 в 13:47 

Умница Саймэй
この何でも屋の彩明が教えてやるぜ。
balagur73, спасибище! Да чето пока я эту сценку дорисую, сто лет пройдет хД

Cothy, спасибо! Времени уходит слишком много. На заказ бы я такое не стал рисовать. Два вечера с одним только калашом страдал, это вообще никуда не годится. А для людей зачастую нет разницы, сколько я с такими калашами сижу. Вон, за девушку с гепардом (предыдущая запись) мне вообще не заплатили. Хотя торговались как за бусы на базаре. Короче, это все сизифов труд. Если и заморачиваться над рисунком, то исключительно для себя.

URL
2016-02-22 в 14:26 

matahata
Временно. Душевно. Нестабильна.
При мысли о том, что это нарисовано в одном слое (и в пейнте, да?!) у меня улетает мозг.

2016-02-22 в 14:57 

OxanaKara
Очень красиво. А можно будет посмотреть картинку целиком?

Вон, за девушку с гепардом (предыдущая запись) мне вообще не заплатили.
Как так?
А для людей зачастую нет разницы, сколько я с такими калашами сижу.
Честно говоря, на сходство оружия с оригиналом не обратила бы внимания, поскольку оригинала видеть не доводилось. Условно огнестрельное, блики — вот и всё, что бы отметила.

2016-02-22 в 14:57 

Cothy
Немецкий летчик, о, я помню тот портрет. Кошка - роскошная, еще я залипала на платье и украшениях, на цвете, свете и объеме и вообще... Кстати! оффтоп: если вспоминать платья, давно не показывал Бичан... а девочка, имени не не помню, прости, нашла новый дом? инопланетный Долорес, смотря на которого ум за разум заходит... расскажешь как-нибудь о них?

Мне кажется, это самая правильная позиция, если делать что-то, то в первую очередь для себя, для своего удовольствие. А вот были такие заказы, от которых ты отказывался и почему.

2016-02-22 в 15:42 

Умница Саймэй
この何でも屋の彩明が教えてやるぜ。
matahata, в пейнтере.)) Да я сам как подумаю... Ну это называется мы не ищем легких путей. Просто в пейнтере приходится все делать от руки, а у оружия чуть какой эллипс съехал, блик не на том месте — все, уже выглядит криво-косо. Потому и приходится по сто раз перерисовывать по одному и тому же месту. Насчет слоев — я чувака, что слева стоит, в отдельный слой таки поместил. А то он мне Шинджиро загораживает.

OxanaKara, да вот как только закончу, так и выложу. Там в принципе не так много осталось.
Как так? Ну вот так вот. Сперва еще поторговались до какой-то смешной суммы, а потом просто пропали. Причем это не по интернету, а вот так, по реалу. Ненавижу свою деревню.

Cothy, нет, на кукол пока времени точно не предвидится. Я бы с радостью ими руки занял, но пока не могу. Денег нет, времени нет, здоровье тоже на сопле держится. Пока что сижу в углу, рисую и голодаю хД
Я отказываюсь от заказов своих липецких знакомых. Нихуя не платят, нихуя не понимают. Отказываюсь от «а распиши мне стены в сортире», «разукрась машину», «спроектируй дачу, тебе что, сложно что ли, ты же архитектор», «подделай подпись, ты же художник», «хочу тату, какой-нибудь череп на жопу»... В общем, проще назвать, за что я вообще берусь, чем то, от чего я отказываюсь. Окружающие в этом не разбираются, им что вазочку расписать, что академический портрет, ради которого я десять лет академический рисунок осваивал — однохуйственно. Я скорее всего и на дайри больше не буду брать никаких заказов. У меня открылись глаза в плане того, как мое творчество выглядит со стороны. Многие не видят разницы между моими работами десятилетней давности и нынешними. Ну и так далее. Я не знаю, для чего тогда работать, у меня просто опустились руки.

URL
2016-02-22 в 16:36 

balagur73
у меня сегодня радость - я сегодня сделал гадость :D
Я скорее всего и на дайри больше не буду брать никаких заказов. У меня открылись глаза в плане того, как мое творчество выглядит со стороны. Многие не видят разницы между моими работами десятилетней давности и нынешними. Ну и так далее. Я не знаю, для чего тогда работать, у меня просто опустились руки. :weep3: *я ушла страдать в свой эмо-угол*
твои липецкие гопники еще поймут свою ошибку когда в родном городе поставят тебе памятник:, они просто у тебе привыкли и не знают с кем им довелось встретится:cool:, короче я в тебя верю:buddy: и как в художника, и как в писателя, и во всех прочих видах деятельности.
А если серьезно, я думаю не стоить так уж сразу отказываться от дневников:shy: да тут много разных людей но это не показатель, может тебе просто найти еще и более художественно продвинутый ресурс на котором твои работы оценят по достоинству:hmm: а то трудно требовать высокой профессиональной оценки от ресурса предназначенного для общения:nope: зато тут можно делится сразу всем и артами, и текстами, и куклами, и вышивкой крестиком:D

2016-02-22 в 16:53 

Умница Саймэй
この何でも屋の彩明が教えてやるぜ。
balagur73, памятник, как же. Вероятнее всего я помру с голода, потому что мне не платят даже те жалкие копейки, которые я прошу за заказы. Угрохать две недели на рисунок и получить 2 000, которые мне еще и не заплатили, это надо постараться. Я шлимазл каких поискать. Еще блядь операция очередная на носу, а у меня нет денег. Совсем. Так что здравствуй кредит.

URL
2016-02-22 в 17:57 

balagur73
у меня сегодня радость - я сегодня сделал гадость :D
2016-02-22 в 18:13 

Пушистый_ёж
Когда я ем, я глух и нем, хитёр и быстр, и дьявольски умён. (с)
Ааааа! Ты безумно заморочился, но какая же красота получается!
От восхищения пор бежал пару кругов по потолку, только после этого сел комментарий писать :)
Очень кропотливо и натурально, заморочился основательно.
Спасибо, чтовыкладываешь поэтапно работу, процесс завораживает.
Удачного окончания, процесс отличный!

2016-02-22 в 20:19 

Умница Саймэй
この何でも屋の彩明が教えてやるぜ。
balagur73, :depress2:

Пушистый_ёж, спасибо большущее, приятно, когда понимают.))
Очень трудно было его рисовать в увеличении, потому что чуть заморочился над прорисовкой — и уже ушло не туда. То есть надо было всю дорогу рисовать вот примерно в таком увеличении, как здесь на вставленной в пост картинке, чтобы ничего никуда не уехало. Вот это был адок хД
А еще, зацени, кусок изоленты на ремне (хотел еще сперва сделать синюю хД), цевье расшатанное. Такой аксу из говна и палок. Типа, стреляет ну и ладно. В случае чего из огнестрельного превратим в холодное, пфф. хД

URL
2016-02-22 в 21:48 

Пушистый_ёж
Когда я ем, я глух и нем, хитёр и быстр, и дьявольски умён. (с)
Немецкий летчик, да ладно, АКСУ-шки не для снайперской стрельбы, зато надёжные и живучие :)
Зато цевьё тактиЦЦкое, всяких штук навесить можно ;)
Снизу уже что-то висит, ЛЦУ, фонарик, или что другое?
Изоленту оценил, надёжный способ прибрать излишек ремня ))
Перспективу рисовать жесть конечно, и на бумаге-то вспомогательными линиями обвешаешься весь,
на планшете вообще не представляю, как делать.
Детализация потрясающая, да.

2016-02-22 в 23:21 

ЭльвираМорф
Бабайка
:horror: ох... фигенно!!! Какая детализация, мать моя.. и все одной кистью.. ааааа. это ж пипец!!!!!!!!!!!
прочитала про заказы на дайри. :( а исключение можно?

2016-02-23 в 00:08 

Li&Louie
Немецкий летчик, один слой, пейнтер это офигенная степень мастерства :kaktus:
реально внушает уважение! но в следующий раз надо кааапельку быть добрее к себе) реально, где есть перспектива - оружие, сундук, здание - там чуть-чуть поехало и все смотрится криво... и в фш тоже с этим проблемы, но там проще себя проверять)

2016-02-23 в 00:48 

Умница Саймэй
この何でも屋の彩明が教えてやるぜ。
Пушистый_ёж, там как раз и висел фонарик, но пришлось его отодрать, а то как-то не к месту. Здесь Шинджи просто на подхвате, тем более в жилом здании. Он не на задании и не в походе, а так. Прибрать за Тацуо... хД
Снизу хрень — это рукоять такая. Тоже неродная. Говорю же, гибрид бульдога с носорогом. Но под ситуацию в самый раз хД
Я это все рисовал, тупо положив аксу на стол. Потому что по-другому ну никак. Вышло по-студенчески — с натуры, как в старые добрые. Зато так даже лучше. По фоткам не всегда ясна геометрия.

ЭльвираМорф, ахах, спасибо хД Да вот думаю, тут даже не стоило так заморачиваться. Масштаб картинки не тот. Но... я сам себе в руки сру, как обычно. Да, с заказами всегда можно будет договориться. Если я человека давно знаю, вижу тут в интернете, общаюсь, то ок норм. Короче, разберемся.

Li&Louie, это особенный навык усложнять себе жизнь. Я могу! хД
Ну с архитектурой проще. Я архитектор, в свое время обрисовался. Застал еще те времена, когда все курсачи от руки на планшетах сдавались. А вот механизмы мне никогда не давались. Лицо из головы — запросто. Туловище — тоже не вопрос. А вот какой автомобиль или ружье, и все, начинается. Просто я работаю пятнами, плюс-минус километр, а в железяках нужна резкозть границ и контуров. И соответствующий инструментарий. Просто я этим не занимался, не было практики, вот и каждую линию по три часа вывожу.

URL
2016-03-01 в 00:28 

Андрэ Роувелл
We are from the stars
Господибоженька, какая ж красота *_*
Рисунки на пиджаке, все эти мелкие пятнышки крови, морщинки-волосинки и костяшки палцьев *_* и даже драная майка!
ОРУЖИЕ! *технодрочер во мне бьётся в экстазе*

2016-03-01 в 00:31 

Умница Саймэй
この何でも屋の彩明が教えてやるぜ。
Андрэ Роувелл, ахах, спасибище :gigi:
Человек-мистейк у меня теперь торжественно посвящен в рыцари Лореаль, ему присуждается титул Человека-Хохломы. Ок норм. А оружие я прорисовывать заебался теми методами, которыми я обычно рисую. Надо бы что-то с этим делать хД

URL
2016-03-01 в 00:32 

Неосамурай
Каждый из нас предан. Кому-то или кем-то.
Ты закончил! ЗАКОНЧИЛ!
Я обожаю человека-хохлому с его укладкой от лореаль (эти кудри меня покорили), но уже заработал косогласие, косясь на Шинджи при каждом случае. Там прекрасно все. Этот автомат, который ты выдрачивал, уж прости за мат, эти руки, эта майка, эти сиськи! глаза! Вообще выражение лица. Я благодаря этому рисунки и узнал что он может и умеет шутить.
А ты достоин памятника за то сколько труда вложил в этот рисунок, ибо это был тот еще долгострой. *котообнимашки* :buddy:

2016-03-01 в 00:40 

balagur73
у меня сегодня радость - я сегодня сделал гадость :D
Немецкий летчик, картиночку бы побольше детальками полюбоваться?:shuffle: Пинджак с карманами, по моему, убийственнее чем пистолет:gigi:

2016-03-01 в 00:44 

OxanaKara
Узорчик восхитителен! Мне очень нравится этот пиджачок и этот модник тоже. Вы изумительно рисуете, а тут ещё и детально прорисовываете! Будете смеяться, но совершенно не представляю, как рисуют узоры на одежде персонажей, как хватает терпения их нарисовать. Не поняла сначала, что за прямоугольные мазки на фоне, но должны же они иметь какой-то смысл, раз появились, поэтому иероглифы были, пусть и не сразу, но опознаны.

2016-03-01 в 00:51 

Умница Саймэй
この何でも屋の彩明が教えてやるぜ。
*Ломион Райли, наш рыцарь Лореаль в доспехах под хохлому... хД
Ну, теперь ты видел ВСЕ. Я потом нарисую как обещал их лица, типа эмоции все такое.

balagur73, уже есть, мне роттен помог с коллажем, полюбуйся. А то я шлимазл от дизайна и фотошопа же хД
Да пиджаком вообще можно вызвать припадок и кататонию.

OxanaKara, спасибо большущее! Ну человек-хохлома мой любимый неудачник же, тут есть где развернуться в плане сюжетных зарисовок. На стене написано слоговой азбукой «АКИРА», это второе имя отца Шинджи, оно так и пишется катаканой вместо иероглифов. Это вроде автографа. Каждая локация, которую «вынесли», отмечается этим штампом. Это так, что-то вроде пасхалки на рисунках.
С пиджаком я все проклял конечно, но не мог не расписать его под хохлому. В горох было бы скучновато... Сильнее всего меня утомило оружие масляными кистями рисовать. Это конечно адок.

URL
2016-03-01 в 01:04 

balagur73
у меня сегодня радость - я сегодня сделал гадость :D
Немецкий летчик, спасибо!!! :squeeze: а то у меня глаза ломаются маленькую картинку рассматривать:nea: а ведь все рассмотреть хочется :weep2:
читать дальше

2016-03-01 в 01:09 

Mritty
А какая одежка у Тат-чана! :-)
Кстати, он действительно образцовая японская жена, т.е. свой вкус к одежде Шинджиро привить не пытается молча страдает?

2016-03-01 в 01:12 

OxanaKara
Немецкий летчик, "Акира" я прочла и пыталась понять, какое отношение к изображённым имеет Акела, спасибо за объяснение, а вот надпись под вашим аватаром ни прочитать, ни понять не могу, поскольку там канджи. Пиджаком всё никак налюбоваться не могу. В оружии я не разбираюсь, поэтому деталек не узнаю и особо не разглядываю, хотя блестит красивенько; сама оценить не могу, поэтому просто верю, что оно нарисовано таким, каким и должно быть, а вот на костюмчике хочется каждую пуговку, каждую завитушечку поразглядывать.

2016-03-01 в 01:31 

Ханаджи
ханаджи – это 鼻血.
эх, тат-чан, тат-чан, цттт
XDDD

Охренительно, дорогой Лётчик!

2016-03-01 в 01:43 

Умница Саймэй
この何でも屋の彩明が教えてやるぜ。
balagur73, я на своих шабашках только и делаю что малюю барышням лореали на голове. Рука уже набита. Мастерство не пропьешь. Кимура бы мной гордился.

Mritty, тат-чан вообще огурцом! Причем дословно, в огурцах. Говорю же, в горох было бы скучно.
Не, эти двое сосуществуют душа в душу как китовая акула и рыба-лоцман. Тата страдаэ только над собственными морщинами. А Шинджи для него «дарахой» безо всяких условий. Пусть тот тяжело расхаживает, храпит, потеет, украдкой достает козявки из носа и переламывает винтовку об колено одной рукой. В этом все-таки есть свой шарм хД. Они как-то совершенно по-японски не пытаются друг на друга влиять. Разве что Шинджи просит, чтобы Тата читал ему, потому что он не слишком-то грамотный. Лексикон у него скудный. Скуднее только у Юго. Тот вырос в японском приюте, устроенным американскими волонтерами, так что имеет манеру говорить «рабу» (от английского love) вместо 恋愛, а уж какие-нибудь слова со смыслом «неодолимая жажда по несбывшемуся» он и вовсе не различает. У него речь — один сплошной суржик, короче. Он говорит 生死 (жизнь и смерть, поэтически), но при этом «меранхориа», «блад», «кису» и прочий ебаный стыд, от которого уши не вянут лишь у Акиры с его про-американским прошлым (да, я решил оставить в его биографии американские эпизоды, но исключить всех старых героев по причине морального износа и несовместимости). О, и кстати Юго не умеет всего этого писать. Все, в чем он хорош — это техническая литература и военная литература, по которой его обычно тестировали. Как ты понимаешь, в руководстве по эксплуатации М16 ни слова не сказано о любви. Он даже «юго» записывает хираганой. Но тут уже просто как дань былому бунтарству.

OxanaKara, пиджаком с чистой совестью могу гордиться. Особенно узор на складках рукава, там было сложно. Подпись моя появилась после того как от старой мне приказали избавиться. Мне было нужно вступить в группу по математике, матерная подпись не вписывалась в правила. Тогда я ее поменял на матерную, но японскую. Ну ладно, не совсем матерную. Выражение お世話 + что-то там означает «заботиться» ну или стать чьим-то геморроем. Мол, извините, что вам придется обо мне позаботиться (произносят при знакомстве). Здесь же написано 大きなお世話だよ、что аналогично нашему русскому «велика твоя забота». А если литературно, то «не твое собачье дело». Такая подпись. Не знаю, что мне туда придумать, чукча не поэт. Так что пусть висит моя «оокина осэва да ё», авось подумают, что я умный знаток японского.

URL
2016-03-01 в 01:52 

Умница Саймэй
この何でも屋の彩明が教えてやるぜ。
Ханаджи, спасибище ^____^
Я только сегодня прозрел — ведь уменьшительное от Тацуо будет Татчан, епта. Ну ладно, таккун. Но вообще татчан. Его даже дядя звал тацуКо. Ну а для двойного комбо еще и полировал сверху — тацуми. За сорок лет тата успел у него побывать и момочан, и лала (рара), и ирадацу, и кем только не.

URL
2016-03-01 в 02:15 

Пушистый_ёж
Когда я ем, я глух и нем, хитёр и быстр, и дьявольски умён. (с)
Убиться веником! АКСУ-шкой я уже восхищался, вот в пистолях не силён - не ПМ ли случаем? Для вальтера скоба не характерна, вроде.
Но вот пиНжак в огурцы вынес мне мозг и как человеку, и как текстильщику.
Это же прелесть что такое, прямо ужас берёт, как представлю упоротость, с которой эти огурцы вырисовывать пришлось.
Красота, очень эффектно, с рисунком ткани не прогадал.
А лица отдельный восторг, живые и очень выразительные. Восхитительно. :hlop:

2016-03-01 в 02:47 

Умница Саймэй
この何でも屋の彩明が教えてやるぜ。
Пушистый_ёж, спасибище! Ога, в руках ПМ старый, как полагается. Родина! хД У меня еще будет достаточно параллелей японского отечества с нашим. А огурцы — это нельзя было рисовать, не помирая с хохота. Там в посте не зря видосы с человеком-тафт-три-погоды. Его рисовать — только в путь. Я еще сперва нарисовал обычную пряжку на ремне, а потом нееет, это же тацуо! Посему выбор стоял не между обычной и гламурной, а между «гучи-хуючи» и «ебана-габана». Как видишь, габбана победила хД

URL
2016-03-01 в 02:48 

Mritty
Немецкий летчик, вон оно че... гармоничные у тебя пары, однако, получаются. Извращенным способом, но гармоничные :-)

...а тебя захватили в плен Юго с Профессором нынче, я погляжу? ;-)

2016-03-01 в 04:22 

Чарльз
Просто божественно!

2016-03-01 в 05:59 

Умница Саймэй
この何でも屋の彩明が教えてやるぜ。
Mritty,
...а тебя захватили в плен Юго с Профессором нынче, я погляжу?
Ну-у, как тебе сказать... есть немного хД
Вот, например, мой любимый токийский гопник.
Абибас, суржик, белке между глаз с трехсот шагов из средневековой пищали...



Чарльз, спасибище! :3

URL
2016-03-01 в 07:00 

mssPElena
Реальность настолько жестока, что заставляет нас мечтать…
Немецкий летчик, блииин, это восхитительно... я даже не знаю на чем взгляд подольше задержать)) все до мельчайшей деталюшечки, все в образ. волшебно!

читать дальше

2016-03-01 в 07:52 

Ruta Freiberg
Адепт фелинотерапии
Дольче Габбана! :lol:

2016-03-01 в 14:19 

Cothy
Немецкий летчик, ты богичен в своем таланте и мастерстве :love: *залипает на деталях* уносит со всего: с идеи, реализации, палитры, анатомии, физиогномии и пропорций; вон того шовчика, чуть выше кармана на бедре на штанах Шинджиро. но с лиц особенно :buh: стоп-кадр. верю же, понимаешь? как себе верю рассказанному рисунком.
спасибо, что показывал процесс. было оооочень интересно :kiss:

2016-03-01 в 23:16 

Умница Саймэй
この何でも屋の彩明が教えてやるぜ。
mssPElena, ахах, отличное «хайку» :lol: :hlop:
Главное даже не детали, а сами фигуры. Теперь можно себе представить эту парочку во всей красе. Разница в росте там не такая уж и значительная, зато в объеме — слон и моська. Человек-хохлома такой прямо утютю.

Ruta Freiberg, я не мог этого не сделать, просто не мог! :lol:
Ему еще сумарь нужен габбана и пудреница, ящетаю.

Cothy, спасибо за лучи любви! :3
Поначалу я и не думал, что все так выйдет. Видно же, сперва хотел нарисовать просто тацуо, но тут заверте...
Мне лично доставляют сами фигуры и позы, и еще взгляд Шинджи типа «у чака норриса это всего лишь скучный вторник». Короче, про этих двоих проще один раз нарисовать, чем сто раз рассказывать хД

URL
2016-03-01 в 23:24 

Mritty
Немецкий летчик, вау!.. Он похож на пожилую хищную птицу. И совсем непохож на гопника - взгляд слишком уж умный, глубокий.

2016-03-02 в 00:03 

Ruta Freiberg
Адепт фелинотерапии
Немецкий летчик, учитывая амплуа, ставила бы не на просто пудреницу, а на "экспресс-набор" :) (такая прямоугольная плоская штуковина, где под одной крышечкой палетки с пудрой, тональником и блеском для губ ;) )

2016-03-02 в 00:30 

Умница Саймэй
この何でも屋の彩明が教えてやるぜ。
Mritty, взгляд у него умный скорее в силу характера, чем в силу опыта или знаний. Он вдумчивый, внимательный, сидеть в засаде не шевелясь 36 часов — это про него. Технику любит, до техники дрочер самый настоящий (я про оружие). Сам соберет из говна и палок, сам наладит. Но во всем, что касается жизни, житейского опыта — он самый настоящий гопник. Манер нет, знаний этикета нет, японского в нем с гулькин хрен, образование сугубо инженерное. Напоминает какого-нибудь слесаря дядю-васю, который живет по соседству и бухает водочку с воблой на газетке. По ощущению ровно такой же. Незамысловатый, недалекий, по-западному самостоятельный. Вспоминаются образы тихих и с вида неинтересных, необразованных мужиков с пытливым умом и умением наладить радиостанцию из спичек и желудей, на заляпанной газетке. В декорациях совка или постсоветского светлого будущего. Если бы Юго написали Стругацкие, он бы сейчас был каким-нибудь столяром третьего разряда Эрнестом Борисовичем с солдатской звездой в пыльном ящичке — за общечеловеческие заслуги.

Ruta Freiberg, та-ак, ч этого места поподробнее, пожалуйста хД
Я о косметике знаю лишь то, что она может стоить как нефть и золото вместе взятые. И кто-то даже этим пользуется!

URL
2016-03-02 в 02:15 

Ainippa Malakion
Проблема с вымыслом заключается в том, что в нем слишком много смысла, тогда как в реальности никогда нет никакого смысла./Хаксли/
Клево!!! С завершением ттебя, оно стоило трудов! А какое оружие!

2016-03-02 в 06:52 

mssPElena
Реальность настолько жестока, что заставляет нас мечтать…
Немецкий летчик, детали может и не главное, но фигуры и характер было и в процессе видно, а сейчас это все дополнилось и стало еще больше а-ня-ня))

2016-03-02 в 10:00 

Ruta Freiberg
Адепт фелинотерапии
Немецкий летчик, примерно так или так, если вдруг понадобятся референсы ))

2016-03-02 в 12:01 

Mritty
Немецкий летчик, вот пытаюсь сформулировать, что мне в этом твоем описании кажется входящим в противоречие с моим ощущением... и не могу. Начнем с того, что тебе, конечно же, лучше знать о них, все мои рассуждения ниже это имховщина. Но на мой взгляд от недалекого гопника и от незаметного алкаша-Кулибинца он отличается сильно. Он слишком спокоен, слишком серьезен... о, вот. Не то, хотя и близко: полностью контролирует себя и окружающую ситуацию, причем не жестко, не контроль силы и страха, а... как бы это... контроль осознавания и понимания. Гопнику не достанет понимания, а алкашу - контроля. Для такого вот взгляда.
У нас таких лиц среди предлагаемого контингента я просто не видела, может, на Западе и встречается такой типаж.

2016-03-02 в 13:14 

Умница Саймэй
この何でも屋の彩明が教えてやるぜ。
Ainippa Malakion, спасибище!
Как заметили выше, костюм убийственнее вдвойне хД

mssPElena, в этом ты права.)) Теперь надо бы еще что-нибудь с эмоциями зарисовать. Не столь подробное, но яркое. У таты потешная мимика.

Ruta Freiberg, ооо, диор! Теперь я знаю, что подойдет долчегаббановским сумарям! Божэ, эти кейсы с тенями прекрасны. ХД

Mritty, про контроль все верно подмечено. Да и не берут отъявленную гопоту в снайперское подразделение. Я тут скорее говорил о социальной прослойке, чем о способностях. Юго — странный сорняк, который отчего-то удовлетворен (не сказать, что доволен) своим положением в мире и обществе. И если Шинджи стыдится своей ограниченности, то Юго все устраивает. Он не пытается соответствовать Профессору по всем параметрам, у него в этом плане нигде не зудит. Правда, будь он гопником в самом деле, он был бы вандалом. Пытался бы сделать окружающую среду понятной и привычной для себя путем разрушения. А так он просто варвар со своими обычаями. Что-то там варится непонятное у него в голове, Оэ и сам его не понимает. Юго по сути выпадающее звено. А по внешности — гопота, если посмотреть на его мир, среду, в которой он вырос, как он привык общаться с одногодками и все такое прочее. И кстати в японских мегаполисах своя гопота, отличная от нашей, отечественной. Говорят "су", вместо "десу", ну то есть маргинальны уже начиная с речи, не то что внешности или обычаев хД

URL
2016-03-02 в 13:31 

Mritty
Немецкий летчик, вот насчет варваров в моем миропонимании состыковывается. Такой малый этнос из одного человека, со своей культурой, обычаями и где-то даже мудростью :-)
Насчет прослойки... а он со своими общается разве?

О, о, вот еще: соответствовать Профессору он не пытается, поняла. А как же отзеркаливание? Ну, ты знаешь, когда много времени проводишь в обществе какого-то человека (особенно, если он как-то близок тебе), начинаешь понемногу перенимать (и передавать тоже) привычки, взгляды на жизнь, даже мимику и жесты, такое взаимопроникновение. Или Юго у тебя плотно упакован в себя, и влиянию извне не поддается?

2016-03-02 в 14:07 

Ruta Freiberg
Адепт фелинотерапии
Немецкий летчик, первый образец по ссылке - Ив-Сен Лоран, тоже ничего так имя ;)
P.S. Не могу не вспомнить тут анекдот про то, что "для настоящих пацанов Страдивари делал барабаны!" ))

2016-03-02 в 17:19 

Умница Саймэй
この何でも屋の彩明が教えてやるぜ。
Ruta Freiberg, вово, про страдивари самое оно! хД
Божечки, ив сен лоран. Не признал, мда. Возьму на заметку.
А есть какой-нибудь аналог попсовой габбаны в мире косметики? Чтобы прям в образ зашло :3

Mritty, у них же было свое «братство» в приюте. В таких местах обычно взрослеют не по одному, а сразу целыми бандами. Некая замена настоящей семье, пока жизнь сама всех не раскидает. Кто-то добудет стипендию, или его продвинут по соц. программе, кто-то в армию отправится, ну а кому-то (угадай кому) пригрозят колонией для несовершеннолетних.

Вот кто у нас плотно упакован в себе, так это Оэ. В его годы характер уже не просто костенеет, а превращается в монолит. Ему невероятно тяжело перестраиваться. Любое новое — плохое новое. И не в масштабах политического режима, а в мелочах. То есть когда их отношения с Юго стали менять свою форму и проявления, Оэ уперся рогами, воспринял все в штыки, и начал игнорировать все происходящее с выражением крайнего неудовольствия на лице. Таким образом он феерически проебланил предсуицидальные настроения Юго (хотя что вообще по нему можно прочесть? да ничего, если только не знать его восемь лет), сам суицид, а позднее его алкоголизм, анорексию и повторную попытку суицида прямо на глазах у самого Оэ. (Юго чистил оружие, задал Оэ вопрос, тот не ответил, и Юго невозмутимо приставил собранный и заряженный пистолет к виску. Оэ толкнул его руку, пистолет выстрелил. Весь оставшийся день оба молчали.) Иными словами профессору проще игнорировать тот факт, что люди склонны меняться в неугодную ему сторону. Перенять от Юго он не сумел ничего в принципе. Много позднее, сблизившись с ним, он только начал понимать, как сильно разнятся два образа — тот, что сложился из сплетен и мнения окружающих, и истинное лицо самого Юго.

А вот Юго пустой сосуд. Просто Оэ поначалу не считал его достойным своих трудов. Он не думал, что Юго заинтересуется письменностью. То есть бой на ножах — понятно. Тут Оэ его доминирует и унижает как инкарнация Ип Мана, Юго оттачивает мастерство, соревнуется с учителем, немного фанатично относится к тренировкам. Мечи — тут Юго безнадежен. До мастера ему как до Луны, он даже и не берется. В огнестрельном оружии они спелись, здесь у них происходит активный обмен опытом. Они притерлись друг к другу, сработались в совершенстве, переговоры сведены к минимуму, телепатия — сотый лвл. Отношения двух военных людей, ничего больше. Хотя подсознательно Юго в нем чувствует авторитетную фигуру, вроде отца. Конечно, отца у него не было, и он плохо понимает, чем вообще заняты дети и родители между собой. То есть... пойми меня правильно, если человек никогда, скажем, не лишался близкого человека, то сколько бы он ни читал о смерти, он все равно ее не прочувствует. Опыта нет, воспоминаний нет, он не может нафантазировать что-то из ничего. Так же и здесь. Отец для Юго — это одна большая и сложная вещь, которая состоит из миллиона других вещей, каждую из которых он не в силах себе представить. Равно как и будь у него отец-агрессор, выпивоха и домашний тиран, он бы не смог себе представить любящего отца. С огромным трудом. Здесь же у него не было вообще никакого. Так что Оэ занимает в его вселенной роль лидера, но не отца. К слову, авторитетов у Юго не было с детства. Его встреча с Оэ — одна большая случайность. Эта сцена с точностью повторила его встречу с социальным работником десятью годами ранее. он точно так же сидел в приемной у психиатра, почти с такими же бланками на коленях и теми же выписками. Даже азалия в горшке была точно такая же. В тот раз соцработник заронил в нем мысль пойти по пути инженерного дела. Просто вызвал в нем интерес. Мол, эта хуйня, которую ты соорудил из говна и палок, совсем никуда не годится, я могу лучне, я заканчивал токийский политехнический. И если хочешь пострелять, то прочитай сначала пару учебников по физике и сопромату. Ну и все заверте... Подростком Юго никого не слушал, его можно было только подначить или взять на слабо. А в этот раз, с Оэ, он был уже в роли забракованного солдата, «с особенностями». Оэ заинтересовался им, хотя скорее это просто «судьба». Та самая судьбоносная встреча, когда не важно, что именно ты скажешь или сделаешь — все уже решено.

Возвращаясь к вопросу... Нет, привычек Оэ он не перенимает. Юго скорее бесцветный, он идеальный фон для блистательного аристократа Хидэаки. Он ест, спит, тренируется и читает свои учебные пособия в четком соответствии с жизненным ритмом Оэ. Тот в свою очередь совершает некоторые шаги... вроде его решения жить с ним в одной комнате. Да, у них уйма общих вещей из числа оружия и экипировки, но это не главный повод. Просто Оэ знает о том, что Юго совсем не спит. Это после его «боевого крещения» в джунглях, когда ему пришлось провести в одиночестве без сна несколько суток, вздрагивая от каждого шороха, при постоянной угрозе нападения. Один из ключевых эпизодов в жизни этого парня, к слову. С тех пор он имел привычку спать по два-три часа несколько раз в течение суток. Юго может дремать на бегу во время марш-бросков, дремать на посту как пес, при этом моментально включаясь, когда это нужно. Он и спит, и не спит одновременно. Даже когда он делает вид, что спит, это в любом случае не так. Оставить его в комнате одного означает лишить его сна и сделать неработоспособным. Оэ притворяется, будто не знает об этом.

У Юго очень сильный посттравматический синдром, много дырок в психике, такого проще пристрелить, чем заниматься с ним и найти ему применение. Не будь он идеальным стрелком (на сверхдальние дистанции в том числе — это титановая выдержка), его бы давно списали в утиль. А так, спасибо Акире, терпят. Его вульгарщину, быдлоюмор, его амплуа гея шредингера, когда все вроде бы знают, что у него было, но никто не в курсе, где и с кем именно. Он курит лет с тринадцати, у него слабые эмоциональные реакции, некая заторможенность, отсутствие сострадания. Ориентация в сексе для него существует как «да» и «нет». То есть ты либо спишь с кем-то, либо нет, остальное не важно. Да и секс в целом тоже неважен. Какое-то время он полагал, что им можно компенсировать недостаток эмоций, впечатлений, переживаний. Потом дошел до подвешивания на крюках и шрамирования. И скатился в суицид, алкоголизм и анорексию. Потому что даже такой пиздец не заполнял его внутреннюю пустоту. Наверное, Оэ — единственное, что его держит. Не будет «хазяина», он пойдет вразнос, может и по своим пострелять, с него станется. Правда, он перенял систему Оэ «свои-чужие», так что скорее застрелит себя.

Он действительно очень замкнут в себе. У него нет таких привычек, от которых пришлось бы избавляться в угоду Оэ. Тот порой даже не слышит его дыхания, хоть и сидит с ним на одной койке. Во всем, что касается быта, он неразборчив. В еде — совершенно неразборчив. В сексе — аналогично. Спит на чем угодно и как угодно (лишь бы вся техника была аккуратно убрана), личных вещей у него практически нет. Он не откладывает деньги. Спустить всё на шлюх? Умеем можем практикуем. Оэ порой не может взять в толк, как такое вообще возможно — спустить столько денег, да за такой малый срок. Но для Юго не существует завтра. Он из тех солдафонов, что ест сухари сегодня, потому что завтра тебя могут убить. Когда Оэ с ним сблизится, все это дерьмо, — неприхотливость, недальновидность, — мгновенно вскроется. Это не может не раздражать такого последовательного и рассудительного человека как Оэ. И вместе с тем Юго способен ото всего этого отказаться. Он чистый лист. Говори, когда мне есть и спать — я буду делать так, как ты скажешь. Забери мои деньги, возьми мои вещи. У меня ничего нет, мне ничего не нужно.

В общем, он заветная tabula rasa. И как только Хидэаки предоставит ему крохотный мостик к своей персоне — музыка, поэзия, каллиграфия, — он с изумлением обнаружит, что этот двоечник способен на большее. Просто его недооценивали. Он же из тех «трудных подростков», о которых обычно говорят «а, ну этот кончит на электрическом стуле». Неуправляемый, необразованный, агрессивный, себе на уме. Такими этих подростков видят учителя. А Оэ учитель, до мозга костей учитель. Не военный. Восемь лет он бок о бок существовал с этим гопником, смирно-вольно-пошел нахуй, а потом вдруг такая сцена: он видит, как Такаяма, сидя на ящиках, водит палкой по песку, стараясь запомнить иероглифы своего имени. Те иероглифы, которые Оэ ему «подарил». Знаешь, в век технологий японцы постепенно забывают, как писать от руки иероглифы, сложнее цифры «один». Потому что Т9, быстрый набор. Я по себе знаю. Мозг распознает иероглиф как целое. Как пятно роршаха или что-то типа того. Но написать его — это надо задействовать совершенно иные участки мозга. Потому сейчас очень сильно страдает грамотность. Уже сейчас, вдумайся. И эта сцена... Оэ встает у него над душой (он невысокий, совсем компактный; это у такаямы колени в стороны как у кузнечика) и грубо сжимает его руку на палке. Ну с этой бесцеремонностью мастера каллиграфии — разве что бамбуком не пиздит в процессе. И уверенным движением выводит с ним вместе правильные черты. Вот такие моменты на фоне стрельбища, военных действий, рутины, скуки, пиздеца и снова рутины — вот это и есть их странные отношения. К которым Оэ только-только начинает поворачиваться лицом.

URL
2016-03-02 в 17:38 

Ruta Freiberg
Адепт фелинотерапии
Немецкий летчик, у DG есть собственная косметическая линия, и это тот еще кич с леопардовыми принтами ))
Вот образчик их палетки :)

2016-03-02 в 17:46 

Умница Саймэй
この何でも屋の彩明が教えてやるぜ。
Ruta Freiberg, ВААААААА :vict:
Это идеально, и-де-аль-но! :lol:
Если еще что-нибудь придумаешь, кидай сюда, реализуем.)))

URL
2016-03-02 в 17:51 

Ruta Freiberg
Адепт фелинотерапии
Немецкий летчик, было приятно быть полезной )) Посмотрим на дальнейшее развитие - возможно, еще какие-то детали зацепятся :)

2016-03-02 в 17:58 

Умница Саймэй
この何でも屋の彩明が教えてやるぜ。
Ruta Freiberg, пока что мне нужно зеркальце, чтобы он держал его в одной руке, прихорашиваясь и укладывая свой лореаль в полевых условиях хД Это у меня в плане зарисовать их с Шинджи хД
Спасибо за такое творческое содействие :3

URL
2016-03-04 в 14:51 

Mritty
Немецкий летчик, вау. Вот это называется исчерпывающая информация на вопрос :-D Ты только не подумай, что я тебя осуждаю, напротив, я рада узнать больше об этом мире и его обитателях - они такие живые...
Интересно, что ты полагаешь их во времени развития, зная, что с ними произойдет. Я, кажется, больше ни у кого такой манеры не встречала. Тем интереснее.
Насколько они самостоятельные вообще? Были ли в ваших отношениях, что ты думал, что события (и/или характеры) будут развиваться одним образом, а развивались они совершенно другим?

По поводу же предыдущего экскурса в жизнь Оэ и Юго могу сказать, что меня они... удивили. Хотя, если подумать, то действительно, более развитая личность должна быть более статичной. Если кому не пришлось приспосабливаться никогда, то и навыков приспособления он иметь не будет, да.
И очень тронула меня сцена с иероглифами. И это демонстративное незнание Оэ...
Вот как так получается, что люди, каждый из которых настолько индивидуален, что если его рассмотреть в отдельности, напарника/партнера, недостающую половину его сложно бывает представить себе, и вдруг находится что-то другое столь же болезненно-сложной формы, идеально подходящее к этому первому...

2016-03-06 в 01:54 

Умница Саймэй
この何でも屋の彩明が教えてやるぜ。
Mritty, спасибо.)) Да меня вечно несет и разносит, когда говорю о своем. Во многом потому что говорить особенно не с кем.
Интересно, что ты полагаешь их во времени развития — что ты здесь имеешь в виду? Тот факт, что я прикидываю всю их жизнь как будто целиком?

Я полагаю, что мои герои выходят в известной степени подконтрольными. Просто я опасаюсь употреблять такие фразы вроде «самостоятельный персонаж», хотя и понимаю, что здесь обычно подразумевается. И даже соглашусь с этим. К примеру, Юго как идея начался со своего прозвища и странной, нечеловеческой улыбки. Позднее вся его история приобретает известную глубину. Сперва я беру точку на местности (вот, скажем, ему 30 лет), затем провожу черту до некоторых пределов назад и вперед. И постепенно думаю над тем, как бы уточнить его жизнь, что присобачить и что убрать. Если части истории складываются одна за другой, как костяшки домино, значит образ живой и «шалость удалась». Мысль скачет от анатомии к профессии, затем к психике, к детству, к амбициям, способностям, связям, образованию, окружению. Я стараюсь «рассмотреть» все то, что окружает героя, чтобы он действительно жил — обрел свою манеру речи, мысли, поведения. Это не романтизированный образ. Зачастую я что-то ломаю в конце, делаю шероховатым, добавляю контрасты, добавляю противоречия (не бывает абсолютно целостных как Будда Амида людей). Единственное, чего я никогда не могу предусмотреть — симпатии. Это Шинджи и Тацуо. Это Акира и Гэмбей. И самый большой шок-ужас-кошмар это Юго и Оэ. Эти двое совершенно топорные, квадратные, убитые рутиной, негибкие и безнадежные в том что касается отношений. Но, чем дальше, тем отчетливее вырисовывался этот их взаимный пиздец. Это, наверное, самые корявые, непоследовательные, ни разу не романтические, но невероятно крепкие отношения между двумя людьми, каждый из которых по-своему плох и по-своему прекрасен. В общем, они мне нравятся. Не-идеальная не-счастливая не-пара.

URL
2016-03-06 в 02:07 

Mritty
Немецкий летчик, что ты здесь имеешь в виду? Тот факт, что я прикидываю всю их жизнь как будто целиком?
Точно. Ты говоришь о них в настоящем, но в любой момент и в любой последовательности можешь перейти к прошлому или будущему. Кака будто их жизнь - это хрустальный шар, и он весь у тебя на ладони.

Мне они тоже очень нравятся, хотя предполагаю, что в реальной жизни они бы меня (и вместе и по отдельности), пожалуй, даже, напугали бы. Неприятие гарантировано. А вот так, когда они как бы издали - очень интересны :-)

2016-03-18 в 07:28 

Shinsoo
Есть женщины, созданные для любви, и есть женщины, созданные для интриг. Уильям Теккерей
какие шикарные эмоциональные лица! Просто сидеть и разглядывать и разглядывать! Очень классно и цепляюще!

2016-03-18 в 23:15 

Умница Саймэй
この何でも屋の彩明が教えてやるぜ。
Mritty, теперь они все не только издали, но и изнутри.))
Начал писать про имена, а ушел как всегда в трансцендентность хД

Shinsoo, спасибо большущее!
Это вообще мой первый столь эмоциональный рисунок. Такие уж подобрались герои.))
Человек-хохлома и человек-ГМО
:five:

URL
2016-03-19 в 01:23 

Mritty
Немецкий летчик, за то и любим :buddy:

   

О живописи, о японском, etc.

главная